Волки Уолл-стрит и СМИ титаны тратят 75 000 долларов в год на костюмы здесь

  • 10-05-2022
  • комментариев

Сидя высокий пятый авеню, с балконом тусопитком пространство для ботинки, это новейшее место для индивидуальной мужской одежды в Манхэттене, но не ожидайте никаких сделок.

"Наш клиент обычно проводит около 75 000 долларов Каждый год на их гардеробе, - сказал Надер Наейми-Рад, бывший консультант повернул соучредителем во время недавнего визита. «Мы хотим принести этот уровень идеального обслуживания клиентов для людей, которые нуждаются в этом больше, чем им нужен продукт». Г-н Наейми-Рад относится к своим клиентам как «лидеры», - вид парня с вкусом вкус, который призывает к коллекции Assentout Art, которые обладает благодаря обмену с галереей PACE. «Все это поезжает на репутацию Франко», - добавил он. «Он и я встречал десять лет назад, и, как рост моя компания, он научил меня одеваться. Многие игроки в допущенном сообществе с ним работали с ним в какой-то момент. Это не роскошное суит. Это совершенно другая идея, поэтому магазин, переполненный туристами или веб-сайтом, - это просто не для нашего клиента ».

MR. NaeyMi-Rad присоединяется к Франко Сальхи, который раньше был посол бренда и директор по развитию бизнеса и менеджером магазина пятого авеню для Еренегильдо Зегны до прошлого года. Благодаря репутации г-на Сальхи, двое забили права на использование тканей из Пал Зилери, Исаия, и, конечно же, Эрминегильдо Зегна среди многих других. С этими предметами дизайнера тяжеловесов тоже одинаково известная клиентура тоже. «Нам было очень повезло нарядить некоторые из самых трудных джентльмена Нью-Йорка», - сказал он с улыбкой. Немного копая раскрывает, что обладает тем, что это часто играет в капитанах промышленности и СМИ, как Roger Goodell, Alec Baldwin, Билл Хемир и любимый утренний утренний хост, Мэтт Лауэр.

Франко Сальхи (фото: Обвинение).

комментариев

Добавить комментарий