В Интернете есть много вопросов о новом бренде выпивки «Mom Water», например: «Почему есть напиток под названием Karen?»

  • 31-03-2020
  • комментариев

Иногда фраза «давайте начнем с начала» сложнее, чем кажется. Но когда дело доходит до Mom Water, давайте попробуем ...

Вчера писатель Брайан Рот написал в Твиттере о том, что, похоже, в мире существует алкоголь, который скоро будет запущен. напиток под названием Mom Water.

Но он не только называется «маминым соком» (напоминая целую библиотеку мемов о том, почему «мамы любят джин», и обо всех тревожных коннотациях этого), но и о напитках. названы дерзкими именами - Карен, Бекки, Линда и Джули.

В том, что кажется болезненно целевым, но ошибочным маркетингом, у напитков есть «личности», которые ответили на вопросы викторины. Это как «Всего 17»: «Кто ты?» викторина, но ... удручающая?

"Любимое вино = текила!" Карен! Любимое телешоу Бекки - это мы. Последнее, что Линда сказала детям, было «Спросите своего отца». Где можно встретить Джули на вечеринках? «Начинается на диване, заканчивается на танцполе».

Я тоже. Амирит?

Однако «мамы» не были слишком увлечены.

Многие люди также были обеспокоены использованием слова «Карен», вызывающего разногласия, которое, собственно говоря, с какой бы стороны ни было из-за забора, на котором вы стоите, вы будете в ярости от мысли, что в 2020 году его бросили на выпивку, чтобы попытаться создать некоторый ажиотаж (то есть шум в СМИ. Не кайф о выпивке. Хотя это тоже). p>

Huffington Post Canada попыталась проверить вопрос, который у всех на устах ... это ... это правда?

В отчете утверждается, что компания просуществовала год и напитки будут будет доступен в Индиане к концу 2020 года.

Аккаунт бренда в Instagram активен уже 37 недель (и любит публиковать сообщения о «мамах» и их лицах). HuffPost Canada не получила ответа от компании, которая обращает внимание на упаковщиков продуктов.

Итак, нужно ли нам больше выпивки в 2020 году? Может быть. Нужен ли нам брендинг, предназначенный для разделения женщин на «мам» и «немамы»? Нет, наверное, нет. Нужна ли нам более коммерциализация идеи о том, что мамам нужен МАМОЧНЫЙ СОК, а не более качественная структурная и культурная помощь, чтобы гарантировать, что они не загорятся? Наверное, нет ...

Пропустим. И мы редко слышим такое, когда речь идет о «мумие соке».

комментариев

Добавить комментарий