Priventencer получает иск за недостаточно влиятельного
Около 1,4 миллиона человек следуют на «стилист-предприниматель-чемпион« Лука », но агентство судит в суд на 20 лет, чтобы не было достаточно влиятельным. P>
Вы, вероятно, знаете его, как бывший в Кордни Кардашьяна , но PR-консалтинг надеялся, что он может стать более известным своим ассоциацией с Snapchat. Его наняли, чтобы продвигать очки, продукт, который запустил в 2016 году и не смогли установить мир в огне, что было целое состояние, что агентство надеялось поменять с помощью саббата. Тем не менее, Sabbat в настоящее время подается в суд на мелодию на 90 000 долл. США (£ 69 292) за то, что он не жил на его стороне сделки. P>
45 000 фунтов сделку в размере 45 000 фунтов стерлингов (34646 фунтов стерлингов) был первоначально поражен для саббата, чтобы создать один Почта и три коротких видео, содержащие ссылки на продукт сам носить очки. «Соглашение о влиянии» было предусмотрено, что ему будет оплачено бонус в размере 15 000 долл. США (£ 11 548) на ношение очков в неделю моды Парижа и Милана. Как это нормально в контрактах создания контента клиента, PR-компания также хотела заранее одобрить изображения и получать данные о скорости успеха после этого. P>
Юридическое претензию, говорит, что Саббат не сможет удержать его сторону Сделки, когда он никогда не носил очки на публике, и только сделал один пост в его корм и одну историю в Instagram, ни которому не одобрил, не одобрен заранее. Теперь агентство хочет возместить полную плату плюс еще 45 000 долларов на ущерб. P>
Snapchat сказал, что они не имеют ничего общего с претензией. P>
Это дело приносит для освещения нечеткой линии платить за влияние. Рекламные рекомендации не так строги к социальным сетям, поскольку они для традиционных источников, но это может быть так, что вызывает водонепроницаемые правила. P>
комментариев