Мода неделя этикета нарушения: фотогики бемонские блоггеры с iPhone

  • 05-06-2022
  • комментариев

Два изображения от шоу Александра Херченча. (Слева: Дженнифер Бранкен, справа: Джесси Адлер / молочные студии)

Как сартористы делают свое двухгородное паломничество из Нью-Йорка в Лондон в Милан в Париж, некоторые жители ветеранов все еще застряли в своих Лубутинах Из Линкольнского центра.

Беспокойство глянцевого редактора переоделась из переднего ряда, похоже, перенесся к разъему медиа и вниз до ямы. Как только когда-то провинция профессиональных фотог, чтобы услышать их, чтобы они рассказывали, были переполнены iPhone и iPad, обладающими блоггерами, которые не знают бы отскочить вспышку от объектива зума. И они сочетают на пресс-пропуске для закусок красоты снимки!

вскоре после того, как они выключили сценические огни и вытащили шампанское, горсть недовольных фотографов поступила к наблюдателю в kvetch. Легкие варьированные от поворота от шоу, к ошибочному iPhone, прерывая изображение своего взлетно-посадочной полосы, чтобы обнаружить, что наглые фотоблоггеры никогда не изучали этикет о том, чтобы получить ваш выстрел и двигаться дальше.

Один аккредитованный фотограф, который Хотел оставаться анонимным из-за страха быть «черным перечисленным», даже в процессе составления «письма жалобы», называя его «моим манифестом, объяснить им, что это должно быть фотографом, если они Выберите, чтобы отделить бекон от свиньи, так сказать ». (Мы удивляемся, насколько хорошо толпа моды будет связана с метафорой из свинины.)

Те, кто зарабатывает свои деньги через лицензированные образы, которые выходят на Newswires и журналы, настаивают на том, что бобит дизайнеры для Google Google Затоплен подбором фотографий, которые буквально показывают свою одежду в плохом свете.

Что хуже, опытные фотографы стоят, эти блоггеры делают все это в наряде «Фронт-домик», с отношением к матче Отказ «Они одеты в рукоятку и вытягивают точку и стрелять из своего Луи Виттона», - сказал Дженнифер Polixenni Brankin, мода и редакционнаяФотограф, который снял двенадцать сезонов по всему миру. «Они просто дети, которые хотят попасть в модую неделю. Мы постучали в один из девушек и были похожи: «Где твоя камера?», И она была невероятно грубая. «

Три года назад, мода пресса начала отмечать, сквозь стимул, блестящие зубы, как быстро Онлайн после заработал Тави Гевинсон и Брянбой, рядом с Анны. Теперь, обученные фотографы, уже кружищие нижние ступени моды недели лестницы, оказываются конкурирующими с контингентом детей, которые никогда не слышали о цветовой коррекции.

"Я не могу говорить за бренды, но Я надеюсь, что они будут заботиться. Они тратят много денег, чтобы потушить невероятное шоу, и это значительные инвестиции, и я надеюсь, что они хотели бы, чтобы самая лучшая фотография и самые лучшие фотографии, - сказал Ферн Маллис, известный бывший старший вице-президент IMG Fashion, Лучше всего известно за неделю моды Нью-Йорка в течение более десяти лет. «Как будто я говорю, каждый, у кого iPhone или iPad, не фотограф. И не каждый блогер, писатель или критик, у которого есть знания и история, чтобы редактировать, переваривать и сообщать о том, какие коллекции о ... »

Но бренды, учитывая выбор между онлайн-глазными яблоками на дешево и Красивый глянцевый журнал выстрел, ну, хорошо, оба. «Мне пришлось взять фотографии с камерой телефона, пока я принимал актуальные фотографии для некоторых из шоу, которые я был только в том, что они хотели поставить их в Instagram», - сказал фотограф Los Angeles Mark Luebers, сказал О У Климени, который отправил его в Нью-Йорк ,

"Мы любим, мы любим, мы любим глянцевые журналы. Но блоггеры достигают разных демографических, и это действительно помогает досягаемости этих дизайнеров », - сказал Флинт Лучон, эксперт в управлении« Задняя часть дома »для PR Consulting. «Это в интересе, что все пытается ладить. Очевидно, это не так. "

комментариев

Добавить комментарий