MET MOSS расширяет популярную моду «Китай» в день труда
платье на дисплее на "Китай: через глянцевое стекло" в столичном музее искусства 4 мая 2015 года в Нью-Йорке. (Фото Георгия Pimentel / Wiremage, вежливость Getty) p>
Дикая популярность Митрополитанского музея художественной выставки "Китай: через глянцевое стекло", "крупномасштабное обследование влияния Китая на западную моду Взгляд в Институте костюма, вынудил музею, чтобы продлить шоу дополнительные три недели через день труда, 7 сентября, согласно нью-йорку. P>
Times сообщает, что после открытия шоу 7 мая Он привлек более 350 000 посетителей, но мог возле толпы, которые упаковали выставку из 2001 года в музее 2001 года в 2001 году, которые нарисовали 661 000 человек в течение трех месяцев и был восьмым популярным экспонатом музея. P>
«Китай: через Смотря стекло "в столичном музее искусств 16 февраля 2015 года в Нью-Йорке. (Фото Andrew Toth / Getty Images) p>
Организовано Институтом костюма и Департаментом азиатского искусства, «Китай» включает в себя 140 частей выдержки Couture и готовых дизайнов, а также примеров Китайские художественные работы, на трех этажах китайских галерей и костюма Анны Витур. P>
Дизайнеры, включающие в себя Cristobal Balenciaga, Bulgari, Sarah Burton для Александра МакКуина, Cartier, Roberto Cavalli, Coco Chanel, Christian Dior и Жан Пол Gaultier. P>
p>
комментариев