Кроссовки New Vans «Space Voyager» НЕ являются результатом сотрудничества НАСА

  • 24-12-2020
  • комментариев

Подборка кроссовок из коллекции Vans X Space Voyager. Vans

Обувной бренд Vans стал последним поставщиком одежды, представившим предметы, вдохновленные и отмеченные эмблемой НАСА. Его новая коллекция «Space Voyager», которая включает в себя все: от оранжевых анораков с дорожными конусами до кроссовок без шнуровки, которые выглядят как самые дальние уголки галактики, выходит в связи с 60-летием НАСА.

Несмотря на это утверждает обратное, НАСА не участвовало в «сотрудничестве» с Vans для производства этих предметов. Космическая программа может быть менее активной, чем была раньше, но это не значит, что американские астронавты переходят на дизайн уличной одежды.

В прошлом году представитель Управления связи НАСА Берт Ульрих сообщил Дженн Морсон из Racked, что НАСА Не приносит прибыли, когда бренд использует свой логотип, потому что это государственный логотип, не связанный с частной компанией. Тем не менее, у него есть правила мерчандайзинга, которых бренды должны придерживаться, если они хотят делать рубашки НАСА.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer о стиле жизни

Тем не менее, НАСА в значительной степени не позволяет его имя на чем угодно, кроме, вы знаете, продуктов, связанных с алкоголем, или таких вещей, как трусики-трусики. «Мы не различаем», - сказал Ульрих. «Каждый, от Walmart до Target, H&M, Heron Preston и Vans, может сделать запрос. Затем мы проверяем его и убеждаемся, что идентификационные данные используются правильно. Мы работаем над этим с мерчандайзерами и дизайнерами ».

Обратный отсчет до запуска! Представляем коллекцию Vans Space Voyager, прибывающую через T минус 3 дня.

Сообщение, опубликованное фургонами (@vans) 30 октября 2018 г. в 8:03 PDT

Кроме того, Ульрих подчеркнул что НАСА никогда не участвует в партнерских отношениях с брендами, кроме утверждения первоначального запроса на использование конструкции. «Поскольку мы не делаем эксклюзивных или специальных договоренностей, после того, как производитель получит разрешение, вы можете увидеть товары в различных магазинах», - сказал он.

Когда дело доходит до знаковых американских брендов и степени их соответствия которые безумно популярны и легко узнаваемы, НАСА определенно витает в стратосфере с такими компаниями, как Coca Cola и Ford, поэтому, возможно, именно поэтому в последние пару лет носить одежду с динамическим логотипом подразделения аэронавтики стало чрезвычайно популярным. тренд.

Рюкзак Vans X Space Voyager Snag Plus. Фургоны

В куртках-бомберах, бейсболках, толстовках и футболках под брендом NASA были замечены все, от профессиональных авторитетов в моде до смелых подростков. Вероятно, это лишь вопрос времени, когда известные в Instagram хайпберы поймут, насколько крутым на самом деле является логотип Почтовой службы.

комментариев

Добавить комментарий