Инсайдеры говорят нам, что нужно, чтобы устроить лучшую вечеринку на Неделе моды

  • 29-10-2020
  • комментариев

Неделя моды в Лондоне - дело эксклюзивное, но что еще эксклюзивнее? Стороны. Эти вечера проводятся во дворцах и частных клубах, дайв-барах и на складах, и именно здесь дизайнеры действительно поклоняются - со своими лучшими друзьями (и бесконечными пузырями). Итак, что же входит в эти модные торжества? И что еще более важно, как нам попасть в список?

Все начинается с поиска места - такого, которое перекликается с внутренним кодексом бренда. Он должен быть эксклюзивным (например, Soho House) или полу-неизвестным (например, новый ресторан). Да, и это тоже должно быть шикарно. Дейзи Хоппен, директор DH-PR, среди модных клиентов которой Молли Годдард и Креветки, делится: «Всегда есть желанные места, такие как прекрасная Аннабель, но чаще всего речь идет о поиске места, которое еще не было. использовались до или передержаны ». Например, в сентябре 2018 года в расписании были Блейкс (для Элис Темперли); Изабель (для Ральфа Лорена); и Mark's Club (для Виктории Бекхэм).

Таким образом, это определит масштаб события. Это треп? Или это более интимно (скажем, ужин за столом)? Далее - и самое главное - пора составить список гостей. Дизайнеры будут приглашать друзей (около 20%, объясняют пиарщики, с которыми я разговаривал) и связи в модном бизнесе (около 80%): знаменитостей и редакторов, а также влиятельных лиц и британцев (например, Алекса Чанг и Мэри Чартерис). . Элис Филлипс и Кэти МакНотон из 5th House PR, среди которых модные клиенты Fiorucci и LoveShackFancy, подчеркивают: «Обязательно иметь хороший список гостей. Кто посещает мероприятие и кто делится изображениями и информацией о мероприятии, чрезвычайно важен, так как он помогает повысить осведомленность и восприятие бренда желаемой аудиторией ».

LFW действительно стал местом для создания контента. Особое внимание уделяется тщательно подобранным моментам, или, в общем, возможностям Instagram. (Подумайте: обшитые ситцем столы и цветочные инсталляции.) И, таким образом, увеличился бюджет на эти элементы декора. Хоппен утверждает: «Красивый и оригинальный декор, кажется, является основной тенденцией, появившейся в последнее время. Цветы, безусловно, стали ключевым компонентом бюджета мероприятия ». Что касается творческого руководства, Хоппен раскрывает, что наиболее желанными именами являются Матильда Гоуд, Лаура Джексон (из Джексона и Левайна) и Фиона Лихи (из Fiona Leahy Design): «Все они возглавляют список всех, кто сотрудничает с визуально для красоты. обеды (и за то, что завидовали Instagram) ».

Все-таки это праздник для присутствующих. Возлияния должны быть восхитительными - и еда должна быть такой же. Для некоторых это шанс поприветствовать бренды спиртных напитков и других спонсоров. Хоппен делится: «Я бы сказал, что вкусная еда - это ключ к успеху, и на это нельзя экономить. Мне нравится работать с новыми и начинающими шеф-поварами, которые готовят интересные меню и более интерактивные вечера. Или, если вы просто подаете напитки, тогда это должно быть самое вкусное вино - конечно, с учетом бюджета ».

А потом после вечеринки - афтепати. Помните: мешки под глазами всегда в сезон, особенно в сочетании с модными оттенками.

комментариев

Добавить комментарий