Эти 4 женщины - крупнейшие новаторы в дизайне ювелирных изделий
Женщины-дизайнеры ювелирных изделий. Клуб коллекционеров антиквариата
Новейший выпуск Клуба коллекционеров антиквариата - впечатляющий фолиант под названием «Женщины-дизайнеры ювелирных изделий». Написанный Джульеттой Вейр-де ла Рошфуко и объемом в 360 страниц, он достаточно большой, чтобы заставить вас вспотеть, если вы скрутите его несколько раз. Этот элегантный выпуск - именно то, как должна выглядеть книга, посвященная дизайнерам женских украшений. Ледяно-голубое ожерелье с аквамарином на передней обложке, разработанное Ольгой Тритт и в настоящее время принадлежащее Вартски (ювелиру королевы и принца Уэльского) в Лондоне, хорошо подходит для того, чтобы стать звездой обложки.
Книга, разделенная на три исторических раздела, начинается с знакомства с женщинами-дизайнерами, работавшими в период между Первой и Второй мировыми войнами. Здесь выделяются Тритт, Коко Шанель и Сюзанна Бельперрон. Хотя женщины являются основными носителями ювелирных украшений, в ту эпоху дизайном этих предметов роскоши почти полностью управляли мужчины. Вейр-де ла Рошфуко объясняет, как войны и последующие изменения гендерного разнообразия в разных отраслях, а также недавнее художественное просвещение привели к сдвигу, который позволил женщинам войти в эту сферу деятельности.
Раздел, в котором сосредоточено внимание. в период после Второй мировой войны до 1980-х годов представлены такие известные дизайнеры, как Палома Пикассо, Марина Б., Эльза Перетти и Анджела Каммингс. Период времени, характеризовавшийся большим оптимизмом после войны, в эту эпоху наблюдался всплеск творчества в таких эпицентрах, как Нью-Йорк и Париж, в значительной степени благодаря достижениям в области технологий, изменению социальных взглядов в 1970-х и принятию в 1980-х годах потребительства.
Пожалуй, самая захватывающая часть этого объемного издания - это его акцент на женщинах, которые в настоящее время создают и проектируют. Почему? Потому что они все еще работают, активно внедряя инновации в области ювелирного дизайна. Это дизайнеры, за которыми вы должны следить - и, возможно, выбрать предмет для предстоящего дня рождения, юбилея или особого события. Вот четыре, которые вам нужно знать.
Belladone Dior
Сообщение, опубликованное Виктуар де Кастеллан ? (@victoiredecastellane) 3 ноября 2016 г. в 7:47 по тихоокеанскому времени
Известный дизайнер ювелирного дома Dior Haute Joaillerie, де Кастеллан занял эту должность в 1998 году после того, как в течение 14 лет успешно занимался дизайном для Chanel. Ее фирменный стиль - яркий, красочный, с множеством цветочных и неоновых оттенков. У нее есть склонность к забавным изысканным ювелирным украшениям в виде больших и крупных предметов. Как она объясняет в книге: «Несомненно, это связано с моим детским воспоминанием о примерке колец, принадлежащих взрослым».
https://www.instagram.com/p/BPU0_7NhBwu/?taken-by= nehadanijewels
Неха Дани известна тем, что черпает вдохновение как в своей родной Индии, так и в Европе, объединяя их в уникальный стиль, узнаваемый во всех ее произведениях. Проживая в Индии, юная Дэни начала свою карьеру в Мумбаи, а затем переехала в Дели, чтобы основать свою собственную линию. В ее работах часто используются легкие изделия из титана и золота с родиевым покрытием неонового цвета, которые буквально усыпаны бриллиантами.
# Октябрь - одно из самых # ярких времен года, также отмеченное # камнями #pals #opals и # турмалины. Наслаждайтесь красотой осени. #Crevoshay #Fine #Art #Jewel #Rings
Сообщение, опубликованное Паулой (@crevoshay) 5 октября 2016 года в 8:30 утра по тихоокеанскому времени.
Кревошай впервые начала свою творческую деятельность карьеру художника и перешла в ювелирный дизайн после переезда в Индию, где прожила почти четыре года. Она часто использует невероятно уникальные драгоценные камни - некоторые инкрустации, некоторые резные изделия - и древние техники в качестве вдохновения при создании дизайна. Ее работы выставлялись в музее Геммологического института Америки, а также в Музее естественной истории Карнеги.
Голубые оттенки окаменелой слоновой кости моржа - результат десятков тысяч лет минерализации и варьируются в зависимости от точки покоя окаменелостей в океане. MONIQUE PÉAN работает с местными ремесленниками за Полярным кругом, чтобы обеспечить устойчивую добычу окаменелой кости моржа, которая органически сохранялась во льдах, море и на суше от 10 000 до 150 000 лет. Окаменелые кости динозавров различаются по цвету из-за примесей в окружающих отложениях, получены из экологически чистых источников и датируются концом юрского периода. #MONIQUEPEAN #Fossils #RecycledGold
Сообщение, опубликованное MONIQUEP É AN (@moniquepean) 13 января 2017 г. в 14:54 PST
С момента запуска своей линии в 2006 году Пеан стала известна своим использованием альтернативных и экологичных материалов, многие из которых никогда раньше не использовались в современном мейнстримовом дизайне. Красивое кольцо с бриллиантом, украшенное окаменелой слоновой костью моржа или окаменелой костью динозавра, может показаться дикой природе большинству людей, но это обычное дело в творчестве Пеана.с. Многие из этих предметов она сама добывает, путешествуя, чтобы пообщаться с ремесленниками в сплоченных сообществах и найти свой следующий уникальный образец материала.
Доступный 15 сентября 2017 года, Women Jewellery Designers - это Клуб коллекционеров антиквариата. выпуск.
комментариев