Эксперт предсказывает, как мы будем жить и делать покупки в 2030 году

  • 20-12-2021
  • комментариев

Carla Buzasi из WGSN. WGSN

"К 2030 году я полностью ожидаю, что наша одежда расскажет нам, когда кто-то пытается связаться, а также когда выключить A / C, чтобы сохранить энергию. Может быть, даже, «Это вечер пятницы, и у вас закончились белое вино, поэтому мы позаботимся о том, чтобы он был заказан и доставлен в ваш дом вовремя для вашего приезда», - потрясел Карла Бузаси, из прогнозионов Trend Proythers WGSN.

Buzasi и ее команда развязывают заграждение прогнозов и откровений на этой неделе на фьючерсной конференции: Vision 2030. Участники этого дневного события включают директора, розничные продавцы, дизайнеры и другие крупные игроки в модной экосистеме.

Почему фокусировать на 2030 году? «Это было достаточно далеко в будущем, что мы могли бы иметь некоторые действительно большие мыслимые темы, но это не так далеко, что предприятия могут игнорировать тот факт, что он быстро придет, - пояснил Бузаси, который был главным редактором основания Huffington Post UK перед присоединением к WGSN.

Paul Dillinger. Levi's

В то время как британская работа ожидает, что наша одежда разговаривает с нами менее чем за два десятилетия, у нее также была другая бомба, чтобы упасть: «Мы говорим о идее, что смартфон будет устареть к 2030 году " Хотя стоматологические телефоны имплантата остаются научно-фантазией, наушниками и руководителями, являются началом гибели трубки. Как и ифоны и андроиды исчезают в эфире, Buzasi ставит свои деньги на рост носимых технологий. На самом деле, она цитировала проект Google Jacquard в качестве хорошего примера того, что придет в категорию умной одежды. Технологический гигант начинает включать проводящие пряжи в одежду и мебель, которая реагирует на прикосновение и жесты. Большое прогресс уже было сделано в области технической одежды, но Levi's - это первый денимальный бренд для партнера в таком эксперименте. Они создали высокотехнологичную джинсовую куртку, подлежащую прибуду в магазины к весне 2017 года. Предназначен для обслуживания многозадачных потребностей городских байкеров, патчИнтерактивных волокон сплетены в рукав куртки, которая может контролировать вашу музыку, карты и телефон, все через серию судов и кран. Съемный тег - это связь между вашим куртком и вашим смартфоном или планшетом; Сохраните для этого цельного, весь дизайн - это машина стирки.

Аудио зубов имплантат. SSPL / Getty Images

«Не все будут высказаться и купить эту джинсовую куртку, но я думаю, что это маленький шаг в области, которая будет иметь массовое усыновление в будущем. Массовое усыновление возьмет, вы знаете, двузначные годы », - сказал Бузаси.

Другим большим изменением Buzasi, поднявшись на будущее, было покупки, в частности, мы не будете посещать магазины, чтобы на самом деле сделать покупку. Конечно, бутики все равно будут существовать, но чисто для социального аспекта и обеспечения ощутимой связи или отношений с брендом. «Потребитель уже более требовательный, чем он или она когда-либо был. Они собираются получить более требовательные, потому что выбор настолько шире, - подробно описана она. Магазины станут назначением брендами, чтобы сотрудничать с клиентами и расшифровать, какие продукты они действительно хотят и нуждаются, но покупательная часть взаимодействия будет выполнена через M-Commerce - это будет ваш мобильный телефон, для тех, кто не работает на будущем Lingo.

Вся одежда - это машина моющейся машиной. Levi's

Похоже, что магазины и сайты будущего не будут разделены на женские и мужские разделы, так как все больше брендов начинают обнимать гендерные нейтральные товары. Не дискредитировать, что жужжание фразы как просто мимолетная тенденция; Бузаси говорит, что размытая линия между полами здесь, чтобы остаться. Будучи обусловленным более молодыми поколениями, это оказывает влияние на культуру вокруг земного шара. Корреляция между сексуальной ориентацией и одеждой быстро становится устаревшей концепцией. Тысячелетия, в частности, поколение Z, идентифицируют как LGBTQIA (лесбиянок, геев, бисексуал, трансгендер, странный, межсексуалист и бесполый), чем теих. Создание, которое следует, альфа, даже не помнит время, когда гей брак был спорным, и, таким образом, они будут даже свободными, чтобы быть кем бы они, пожалуйста, быть, с или без гендерных меток.

Например, как это выглядит в движении, рассмотрите бренды красоты, которые были ранние адаптеры к этой смене; Covergirl только что назначил своего первого мужчины на переднюю кампанию и многие другие бренды обязательно будут следовать по его стопам. Это культурное явление выходит за рамки маркетинга и брендинга, поскольку рабочие пространства должны будут рассмотреть эти предстоящие нормы, поскольку младшие поколения присоединяются к рабочей силе. Даже ванные комнаты в этом гендерном будущем будущете должны быть подрезаны, чтобы соответствовать каждому.

Съемный тег - это связь между рубашкой и вашим смартфоном. Levi's

Если это новое видение того, что выходит увидит, оставайся устойчивым и дышим. У вас все еще есть около 14 лет, оставленные с вашими iPhone, среди пола одежды и покупательными розничными пространствами в комплекте с настоящими живыми ассистентами, толпами и очередями. Может быть, лучший мир приходит в конце концов.

комментариев

Добавить комментарий