Взгляд на проблему гендерного равенства в Кремниевой долине на основе данных

  • 21-07-2019
  • комментариев

Ограниченное число женщин в Кремниевой долине имеют руководящие должности. Кейтлин Фланнаган для Observer

На «братскую культуру» Кремниевой долины жаловались годами. Женщины-предприниматели сталкиваются с огромными проблемами при привлечении венчурного капитала; в технологических стартапах стереотипно доминируют мужчины; и женщины-руководители изо всех сил стараются быть услышанными своими коллегами-мужчинами. Но насколько это плохо на самом деле?

В прошлом месяце репортеры Центра журналистских расследований направили запросы в 211 технологических компаний Кремниевой долины для получения отчетов EEO-1, утвержденного правительством отчета о демографических данных сотрудников, который каждый крупный американский работодатель (с более чем 100 сотрудниками в большинстве случаев) должен предоставить. федеральное правительство.

Хотя у компаний нет юридических обязательств публиковать эти отчеты, 22 компании, включая «компании FLAG» (Facebook, LinkedIn, Apple и Google), раскрыли свои профили разнообразия по состоянию на 2016 год. Pinterest, View и 23andMe опубликовали свои данные впервые .

Уделяя особое внимание гендерным вопросам, Observer проанализировал гендерную и этническую информацию на различных должностях и уровнях. Вот наши выводы:

23andMe, биотехнологическая компания, возглавляемая женщиной-генеральным директором Анной Войчицки, имеет самый гендерно сбалансированный офис из 22 компаний. Примерно половину персонала составляют женщины. Во всех остальных компаниях мужчин работает больше, чем женщин.

Отчеты EEO-1 содержат только две гендерные категории: мужской и женский. Другим лицам с гендерной идентичностью, таким как трансгендеры, рекомендуется указывать пол, по которому они себя идентифицируют.

Pinterest, виртуальный альбом с 944 сотрудниками, занимает второе место в списке по процентному соотношению женщин. Это также один из немногих технологических стартапов с большой пользовательской базой женщин.

В нижней части списка находятся View, Inc., производитель электрохромных окон, и Nvidia, компания, занимающаяся технологией графических вычислений. В обоих штатах работает менее 20 процентов женщин.

23andMe, биотехнологический стартап, возглавляемый женщиной-генеральным директором, имеет штат, на 50% состоящий из женщин. Кейтлин Фланнаган для Observer

Pinterest занимает второе место по общему представительству женщин в штате, но команда менеджеров компании, которая небольшая, представляет собой настоящий клуб мальчиков. Фактически, в исполнительной команде из восьми человек всего одна женщина.

Представитель Pinterest сообщил Observer, что опубликованные ими данные являются устаревшими и неточными, и утверждает, что в настоящее время одна треть (три из девяти) руководства Pinterest - женщины.

В Pinterest работает 944 сотрудника, и большинство (78 процентов) женщин-сотрудников имеют профессиональные должности, включая инженеров-программистов, юристов, бухгалтеров и специалистов по персоналу.

В 23andMe, что соответствует общему гендерному расколу, самая высокая доля женщин на руководящих должностях, хотя ее управленческий состав невелик. Из 17 руководителей восемь - женщины.

В Facebook 132 женщины-менеджера, или 27 процентов всех менеджеров, что является самым высоким показателем в списке. LinkedIn занимает второе место - 120 или 37 процентов.

Гендерный дисбаланс на руководящих должностях сильнее. Кейтлин Фланнаган для Observer

LinkedIn является наиболее сбалансированным по гендерному принципу как по общему количеству, так и по показателям высшего руководства среди четырех крупных технологических компаний. Сорок процентов из 6 655 сотрудников LinkedIn - женщины.

LinkedIn также является лидером в области этнического разнообразия. Он имеет самое высокое представительство меньшинства на исполнительном уровне среди всех листинговых компаний. Тридцать два процента из 326 высокопоставленных сотрудников составляют меньшинства, большинство из которых азиатские.

Google и Apple отстают по количеству женщин-менеджеров (менее 20 процентов). Стоит отметить, что в обеих компаниях есть крошечные управленческие команды, всего 0,1 процента от общей численности персонала.

В Google всего четыре женщины-руководителя, и все они белые.

В Apple работают 20 менеджеров-женщин из 107 сотрудников высшего звена с многоэтническим составом.

Мужчины не только сильнее представлены на руководящих должностях, но и в основном белые. За исключением Airbnb, все остальные 21 компания имеют управленческую команду, в которой доминируют мужчины, из которых более половины - белые.

В Hewlett Packard Enterprise (HPE) 70 процентов менеджеров-мужчин - белые. На втором месте Apple с 68 процентами.

Азиаты составляют большинство меньшинств во всем списке, тогда как латиноамериканцы и афроамериканцы указаны однозначными числами.

И последнее замечание: при интерпретации данных важно учитывать контекст. Проценты в этом отчете могут преувеличивать реальность. Поскольку базовое число, на основе которого рассчитываются проценты, сильно различается, небольшое изменение количества сотрудников может привести к значительной процентной разнице. И наоборот.

Например, согласно данным, в управленческой команде Pinterest 12,5% женщин. Фактически, это только одна женщина. После публикации данных Pinterest наняла двух руководителей-женщин и уволила одного руководителя-мужчину. Это мало что говорит об общей стратегии диверсификации компании, но на бумаге у Pinterest теперь есть управленческая команда, на 33% состоящая из женщин, что ставит ее на четвертое место в списке - гигантский скачок с 21 места.

В крупных компаниях, таких как Google и Apple, работают десятки тысяч сотрудников, поэтому небольшой процент представляет сотни людей, и даже значительные кадровые перестановки могут не сильно повлиять на общие изменения.

комментариев

Добавить комментарий