Сага Hipstamatic заставляет задуматься, почему дизайнеры и разработчики не могут быть друзьями [ОБНОВЛЕНО]

  • 12-12-2020
  • комментариев

Старые мутные воды. (Фото: flickr.com/brokentrinkets )

Компания Fast решила, что пора проверить ребят из Hipstamatic. Как дела с тех пор, как после приобретения Instagram они стали выглядеть неудачниками в фото-приложении? Что ж, никто не ожидал, что все будет весело и весело. Но картина, которая появляется во второй части трехсерийного сериала о компании, очень напоминает «Повелителя мух», действие которого происходит в Кремниевой долине.

В первую очередь генеральный директор Лукас Бьюик признает, что в прошлом году компания потеряла фокус. Источники сообщают, что Twitter проявил интерес к приобретению, но к этой идее не отнеслись слишком серьезно. Попытки перейти на социальную сеть были безуспешными.

Но похоже, что культурный раскол в компании не помог. Очень подробно описывается пропасть между основателями и разработчиками, которых сотрудники (многие из них - разработчики) наняли после того, как компания начала работать:

Как сказал мне Бьюик, его команда основателей, которая в основном состояла из дизайнеров, «никогда не работали [Hipstamatic] как софтверная компания. Когда мы начали строить компанию такого типа, у нас появились действительно талантливые инженеры, которые не привыкли к нашему творческому процессу. Было напряжение. Команды разделились ».

Без шуток. Источники сообщили Fast Company, что команда основателей, состоящая из дизайнеров, называла себя «волчьей стаей», и это звучало так хорошо, как вы могли представить. Один разработчик, который с тех пор покинул компанию, сказал: «Я вас не обожаю: они на самом деле были такими:« Wolfpack собирается обедать »или« Wolfpack только что вернулся из Вегаса », - вспоминает Норри. «Это было похоже на добрый бог».

Как сообщает Fast Company, напряженность достигла высшей точки в битве по поводу того, использовать ли издательскую платформу Adobe для журнала Snap Magazine компании или создать свою собственную систему, в которой Mr. Сообщается, что Buick откровенно отрекся от одного из своих разработчиков:

«Я помню, что подумал:« Вы совершенно неправы. Я могу вывести графики на свой компьютер и показать, насколько быстрее мы сможем их построить », - вспоминает Соффес. «И он сказал:« У меня есть для вас два графика ». И затем показал мне пальцем обеими руками».

Другой источник подтверждает:

«По сути, вся компания увидела Генеральный директор этой компании показывает разработчику двойной палец », - говорит Уайт. «Это тоже было не в шутку. Это было: «Я злюсь, так что пошли». Лукас вышел. Для меня это в значительной степени подводит итог компании. Вы просто не делаете этого как генеральный директор ».

Похоже, всем участникам нужно просто принять таблетку от холода. Несмотря на то, что Betabeat съеживается от остроумных разговоров о «Just Keep Shipping», это может быть единственная ситуация, когда мы бы порекомендовали наклеить офис с девизом - это точно не повредит.

ОБНОВЛЕНИЕ: Бывший разработчик Hipstamatic Джонатан Уайт - один из людей, уволенных в августе, и один из источников, цитируемых в статье Fast Company, - пишет, что конфликт в компании был не столько из-за конфликта дизайна и разработки, сколько из-за конфликта. команды основателей по сравнению со всеми остальными:

Дизайнеры _ были_ уволены, когда Hipstamatic потеряла половину своей компании. Более правильным подходом к этой истории было бы «Основатели против сотрудников». Все сотрудники (кроме PR) были уволены, а все учредители (друзья в колледже) остались, включая «директора по веселью». Излишне говорить, что директор по развлечениям не сделал увольнение особенно увлекательным занятием. Уволенная группа пыталась работать вместе, чтобы сделать Hipstamatic отличным продуктом, но, к сожалению, руководство компании было откровенно странным.

комментариев

Добавить комментарий