Почему такой скупой? Твиты от Daily Drop Way Off

  • 11-01-2021
  • комментариев

Одной из серьезных проблем для газеты, выпущенной News Corp., предназначенной только для iPad, было то, что ее контент находился внутри огороженного сада приложения, что означает, что он не попадает в поиск результаты, крупнейший драйвер трафика наряду с социальными. А теперь кажется, что даже социальная часть читательской аудитории быстро падает.

Когда люди делятся историей из The Daily через такую ​​службу, как Twitter, она публикуется в Интернете в виде статического изображения, что является довольно плохим опытом. Пользователи не могут разворачивать фотографии в статье или кликать по ссылкам на связанные истории или текущие статьи.

Может быть, поэтому социальная активность упала примерно до четверти от того, что было в начале февраля. при запуске The Daily. Согласно статье в Nieman Journalism Lab, ежедневные читатели отправляли более 200 твитов в день во вторую неделю февраля по сравнению с примерно 50 в последний день марта.

Оба эти показателя довольно хороши. вызывает тревогу, учитывая, что News Corp. заявила, что приложение скачали сотни тысяч человек. Несомненно, их аудитория, вероятно, является спусковым крючком счастливых типов с таких сайтов, как Mashable или HuffPo, которые набирают сотни и даже тысячи твитов на одну историю. Но для полноценного новостного коллектива, выпускающего объемную газету каждый день, 50 твитов - тревожно низкий уровень активности.

комментариев

Добавить комментарий