Почему такой скупой? Твиты от Daily Drop Way Off
Одной из серьезных проблем для газеты, выпущенной News Corp., предназначенной только для iPad, было то, что ее контент находился внутри огороженного сада приложения, что означает, что он не попадает в поиск результаты, крупнейший драйвер трафика наряду с социальными. А теперь кажется, что даже социальная часть читательской аудитории быстро падает.
Когда люди делятся историей из The Daily через такую службу, как Twitter, она публикуется в Интернете в виде статического изображения, что является довольно плохим опытом. Пользователи не могут разворачивать фотографии в статье или кликать по ссылкам на связанные истории или текущие статьи.
Может быть, поэтому социальная активность упала примерно до четверти от того, что было в начале февраля. при запуске The Daily. Согласно статье в Nieman Journalism Lab, ежедневные читатели отправляли более 200 твитов в день во вторую неделю февраля по сравнению с примерно 50 в последний день марта.
Оба эти показателя довольно хороши. вызывает тревогу, учитывая, что News Corp. заявила, что приложение скачали сотни тысяч человек. Несомненно, их аудитория, вероятно, является спусковым крючком счастливых типов с таких сайтов, как Mashable или HuffPo, которые набирают сотни и даже тысячи твитов на одну историю. Но для полноценного новостного коллектива, выпускающего объемную газету каждый день, 50 твитов - тревожно низкий уровень активности.
комментариев