Основатели единорога электронной коммерции Дженни Флейс и Нейт Фауст ищут свою следующую большую вещь

  • 30-12-2022
  • комментариев

На протяжении всей пандемии мир розничной торговли не мог перестать говорить о том, как блокировки и социальные дистанции навсегда изменили способ, которым потребители делают покупки. Ритейлеры, в ответ, изменили способ продажи. Инновационные умы отрасли выпустили новые предприятия, сформировали партнерские отношения и инвестировали в стартапы, чтобы воспользоваться возможностями в течение этого необычного времени, часто со смешанным успехом. Теперь, когда блокировки и карантирование в значительной степени ранее, розничные продавцы задаются вопросом: что дальше? Марк Лор, бывший генеральный директор Jet.com и Walmart.com. Работая над своими собственными стартапами и с коллегами -предпринимателями во время пандемии, они определили две устойчивые темы, которые продлится далеко за пределами Covid: оптимизация цифровой розничной торговли и устойчивости. Несмотря на то, что оба уже являются частью отрасли, по словам Fleiss, есть еще много возможностей для новых бизнес-идей. Ard The Runway, онлайн -дизайнерский аренда одежды, в 2008 году со своим одноклассником из Гарварда Дженнифер Хайман. Fleiss возглавлял продажи и логистику стартапа в течение почти десятилетия, прежде чем покинуть компанию в 2017 году. Аренда взлетно -посадочная полоса стала публичной в октябре 2021 года при оценке 1,3 миллиарда долларов. Помогли перевернуть ее в следующий этап ее карьеры. В 2018 году она сотрудничала с Lore Walmart и запустила JetBlack, текстовую личную службу покупок, поддерживаемая магазином № 8, программой инкубации Walmart. JetBlack был экспериментом по проверке того, что знания называют «разговорной электронной коммерцией», где потребители совершают покупки через текстовые сообщения или онлайн-чат вместо того, чтобы ходить в физические магазины или просматривать веб-сайты по магазинам. Удобный опыт покупок будет следующимБольшая тенденция в онлайн -покупках, особенно для богатых городских специалистов, которые слишком заняты, чтобы выполнять свои собственные продуктовые забеги или заказы Amazon. JetBlack предложил услугу в размере 50 долларов в месяц, которая выполнит практически любые запросы на покупки, отправленные через текстовые сообщения. Несмотря на то, что компания получила повышение между какой -то нишевой демографией, такой как работающие мамы в Нью -Йорке, она изо всех сил пыталась привлечь достаточно пользователей, чтобы стать жизнеспособным бизнесом. Fleiss тихо покинул JetBlack в конце 2019 года, и компания закрылась в следующем году. Она наставляла основателей и создавала портфель стартапов с момента ее дний, когда она арендовала взлетно -посадочную полосу через некоммерческую группу компании, Фонд Rent the Runway. Когда Covid-19 ударил, время просто казалось правильным. «Более широкий розничный ландшафт так сильно изменился с тех пор, как мы запустили аренду на взлетно -посадочную полосу», - сказала она. «Пандемия была для меня прекрасным временем, чтобы понять, что так много меняется, и пришло время взглянуть на более макросмертную среду и сделать некоторые ставки на эти изменения». Capital, бостонская фирма, инвестирующая в широкий спектр потребительских и розничных компаний. Fleiss заметил, что «розничный ландшафт развивался быстрее к [цифровизации] с момента пандемии». «Ритейлеры более открыты и понимают, что всеканальный канал и устойчивость являются важными аспектами для их бизнеса». Omnichannel - это маркетинговый термин, описывающий подход продаж, который стремится предоставить клиентам бесшовный опыт покупок, независимо от платформы. Еда, стартап, который производит экологически чистые таблетки для чистки, и онлайн-магазин, предлагающий доставку с нулевыми отходами. > Фауст естьОдин из трех соучредителей сайта электронной коммерции Jet.com вместе с Lore и Mike Harrahan. Компания была куплена Walmart за 3,3 миллиарда долларов в 2016 году, что является крупнейшим приобретением электронной коммерции на сегодняшний день. Проведя почти всю свою карьеру в логистической стороне электронной коммерции, Фауст понимает конкретные проблемы применения хороших идей. практики от брендов. Одновременно бренды хотят предоставить более устойчивые варианты, но без увеличения затрат », - сказал Фауст. Как генеральный директор Jetblack. Он не смог перевернуть стартап, но быстро увидел новые возможности в другом месте. В феврале 2021 года Faust запустил Olive, службу консолидации доставки, которая объединяет поставки от нескольких розничных продавцов в одной еженедельной многоразовой сумке. Основываясь на убеждении, что потребители будут готовы ждать несколько дополнительных дней в обмен на экологические преимущества генерации меньшего количества упаковочных отходов. приложение или расширение веб -браузера. Он управлял отдельным складом, где розничные продавцы должны будут отправлять заказы от клиентов, которые выбрали опцию Olive для комбинированной доставки. Фауст вскоре понял, что бизнес -модель может быть упрощена, работая непосредственно с розничными продавцами в качестве их перевозчика, точно так же, как UPS и FedEx, но с повторной упаковкой. Сосредоточив внимание на потребителях, чтобы сосредоточиться на бизнесе. Его ранние партнеры по ритейлеру включают в себя бренд Menswear Rhone и арендуйте взлетно -посадочную полосу, компанию, основанную старым другом Фауста, Fleiss. Он также представил консигнационный бизнес. В каждом многократном использованииСумка для доставки, которую оливковая заберила позже, у клиентов есть возможность возвращать товары или отправлять нежелательную одежду для партии. Olive приобрела Stuff Linda's Stuff, основного реселлера одежды на eBay, для ведения перепродажи. 2026, согласно отчету о перепродаже THREDUP на 2022 году, широко цитируемое ежегодное исследование на рынке подержанной одежды. Аренда на взлетно -посадочную полосу увидела, что цена акций упала более чем на 75 процентов в этом году. Так же имеет реальное и фрагменное. Но Фауст по -прежнему оптимистично в основе переработанной моды.

«Фондовый рынок упал в целом. Но я думаю, что нет никаких сомнений в том, что в отношении долгосрочной тенденции потребители, особенно молодые поколения, больше сосредоточены на устойчивости и экономии денег »,-сказал он. «Я знаю многих людей, чей гардероб состоит из совершенно подержанной одежды».

комментариев

Добавить комментарий