Оказывается, более длинные проекты на Kickstarter не приносят больше денег
Я всегда был твердо убежден, что важна не длина вашего проекта, а то, как вы его используете. Очевидно, я был дезинформирован, потому что сегодня платформа по сбору средств Kickstarter объявила, что сократит максимальную продолжительность проектов с 90 до 60 дней, чтобы привлечь больше из них, успешно профинансированных.
«По нашим первым двум проектам лет, проекты, которые уделили себе больше всего времени для достижения своей цели финансирования, на самом деле делали это реже, чем любые другие проекты на Kickstarter. Общий уровень успеха составляет 44 процента, но для 90-дневных проектов (наш максимум) это 24 процента », - пишет соучредитель Янси Стриклер.
График на Kickstarter
Обычно в начале проекта друзья, члены семьи и поклонники автора получают огромную поддержку. Ближе к концу объем пожертвований снова резко возрастает, когда доноры вмешиваются, чтобы помочь проекту преодолеть пороговое значение или обеспечить свое вознаграждение.
«В середине периода выполнения проекта взносы значительно замедляются. Это корыто. Без увлечения новым или приближающимся призывом к действию проектам нужны внешние стимулы (пресса, события, вехи) для создания активности. Это не всегда легко сделать. Значит, то, что в первую очередь делают проекты с большей продолжительностью, - это продление минимума. Более сжатые временные рамки сводят к минимуму более медленные недели и уделяют больше внимания началу и концу. Есть врожденный импульс, который поддерживает проект и поддерживает заинтересованность и воодушевление сторонников. Мы считаем, что чем короче, тем больше этот опыт будет реализован ».
Диаграмма на Kickstarter
комментариев