Готовится к IPO, генеральный директор Reddit Стив Хаффман говорит, что самый большой соперник - это «свободное время людей»

  • 23-07-2019
  • комментариев

Генеральный директор Стив Хаффман говорит, что Reddit - самый продуктивный способ провести время простоя. Орасио Вильялобос / Corbis / Getty Images

Reddit, 12-летний онлайн-чат, наконец-то обратил внимание на первичное публичное размещение акций, о чем вчера объявил генеральный директор и соучредитель Стив Хаффман на мероприятии интернет-индустрии в Сан-Франциско.

В интервью репортеру CNBC Джулии Бурстин на конференции Virtuous Circle 2017 Internet Association Хаффман сказала, что IPO - «единственный ответственный выбор» для инвесторов компании.

Основанная в 2005 году, Reddit наиболее известна своим уникальным пользовательским интерфейсом в стиле «скелет» и сильным духом сообщества, поддерживаемым созданием пользовательского контента. Хаффман называет этот сайт «самым аутентичным местом в Интернете».

Несмотря на свою бизнес-модель, ориентированную на вовлечение пользователей, Хаффман не видит, что Reddit конкурирует на одном уровне с Facebook и Twitter. Скорее, он считает, что самым большим препятствием для роста компании является свободное время офисных работников.

«Вероятно, мы потратили больше часов работы, чем любая другая компания, и мы очень этим гордимся», - сказал он. «Reddit - самый продуктивный способ провести время простоя».

Естественным побочным продуктом фокуса Reddit на пользовательский трафик является зависимость от доходов от рекламы, рискованный бизнес для интернет-компаний сегодня, как крупные сайты социальных медиа попали под огонь критики за распространение спорного рекламного контента и вводит в заблуждение общественное мнение.

Чтобы дифференцировать Reddit и уберечь его от неприятностей, Хаффман избегает жесткой модели продаж традиционных рекламодателей и вместо этого придает большое значение взаимодействию с пользователем. «В отличие от традиционной рекламы, где рекламодатели выкрикивают свои сообщения клиентам, Reddit гораздо более разговорчив. Это настолько близко к тому, чтобы рекламодатель мог сесть за обеденный стол со своими клиентами », - сказал он.

Netflix, например, провел рекламную кампанию на Reddit, где просил пользователей оставлять отзывы о своих шоу, награждая пользователей «Reddit gold» - программой премиального членства, позволяющей пользователям вступать в эксклюзивные чат-группы. «Если рекламодатели такие умные, они действительно могут делать некоторые важные вещи», - сказал Хаффман.

Reddit не размещает рекламу из России и Сирии, а сотрудники проверяют все объявления перед тем, как они будут размещены на сайте.

Хаффман сказал, что рекламные доходы Reddit выросли за последние два года, но отказался назвать конкретные цифры.

Reddit был основан примерно в то же время, что и Facebook и Twitter, но его реальное расширение началось лишь недавно, когда хлынули новые волны венчурного капитала.

В сентябре 2014 года Reddit получил 50 миллионов долларов частного финансирования во главе с венчурным капиталистом Сэмом Альтманом. Это первая крупная инвестиция с тех пор, как Condé Nast приобрела компанию в 2006 году. Condé Nast продала частичную долю Reddit за 200 миллионов долларов в 2012 году, но осталась крупнейшим акционером.

В августе этого года Reddit получил еще 200 миллионов долларов инвестиций от консорциума венчурных компаний. Сейчас компания оценивается в 1,8 миллиарда долларов.

Reddit имеет 300 миллионов пользователей в месяц по всему миру (48 миллионов из США) и является 64-м по популярности веб-сайтом в стране, сообщает Variety со ссылкой на данные comScore.

Хаффман сказал, что до IPO еще далеко.

комментариев

Добавить комментарий