FORD, BMW присоединяйтесь к гонке Cutthroat EV с рискованными ставками в новом аккумуляторе Tech

  • 06-05-2021
  • комментариев

Tech Tech удерживает ключ к будущему эВ. Ян Woitas / Picture Alliance через Getty Images

Автомобильный мир пришел к соглашению, что следующий передний план инновации электромобилей - это батареи. И даже самые консервативные газовые производители автомобилей наливают деньги в дальнехитую батарею Tech Startups, надеясь получить преимущество перед конкурентами в будущем EV Race. Последние к игре - Ford и BMW. Американские и немецкие автоматические гиганты объявили в понедельник, что они ведут раунд финансирования серии в размере 130 млн. Долл. США в твердой твердой мощности запуска батареи.

Твердочастые батареи - это батареи следующего поколения, которые обещают значительно снизить стоимость электромобилей. Они менее легковоспламеняющиеся, заряжают быстрее и имеют более высокую плотность энергии (при этом более длительный диапазон вождения), чем литий-ионные батареи. Единственным недостатком является то, что, с существующими технологиями, они слишком дороги для массового использования.

Сплошная мощность сказала, что его технология может доставить на 50 процентов больше энергии, чем токовые литий-ионные батареи. Но коммерциализация может занять годы. BMW, которая имела партнерство с Startup с 2016 года, ожидает прочную мощность для поставки батарей для будущих EVS к концу этого десятилетия.

Другие стартапы батареи твердотельных батарей сталкиваются с аналогичной проблемой. QuantumScape, чья рыночная стоимость достигла 55 миллиардов долларов в декабре 2020 года, заявило, что он не сможет доставлять реальный продукт до 2024 года. Квансовочный пейзаж поддерживается Volkswagen и Bill Gates. Стартап прошел публику через спусковое слияние в ноябре 2020 года.

Ford считает, что прочная энергия имеет хороший шанс добиться успеха. «Мы работаем с более чем дюжиной различными стартапами в этом пространстве, и мы были наиболее впечатлены прогрессом, которые сделали прочную власть», - сказал HAU Thai-Tang, главный продукт Ford Product Product Product и сотрудник по операциям, сказал в интервью С Reuters.

Ford также участвовал в серии твердой мощности 26 миллионов долларов на раунд в 2018 году вместе с Hyundaiи Samsung.

При закрытии серии B, Ford и Bmw будут иметь равную, нераскрытую доставку в твердой мощности.

"Партнерство и капитал, который приходит вместе с ним На самом деле собираются поставить нас на хорошую основу для выполнения нашей дорожной карты, которая просто говорящая, является квалификация этой технологии для использования автомобилей и получает их в транспортные средства в не слишком отдаленном будущем », - сказал Cof Cofounter и генеральный директор Doug Campbell ,

Стартап планирует начать производство автомобильных аккумуляторов на пилотной линии компании в начале 2022 года.

комментариев

Добавить комментарий