9000 водителей Uber планируют сорвать Суперкубок протестом
Майк Дин из The Rideshare Report рассказывает о вчерашней акции протеста в Сан-Франциско. (Снимок экрана: YouTube)
Похоже, на большой игре у Пантерз и Бронкос появятся неожиданные гости.
В понедельник, по сообщениям, через Сан-Франциско проехал караван из около 1000 водителей Uber, крича и подавая звуковые сигналы. В тесноте группа недовольных водителей проезжала мимо аэропорта, центра поддержки Uber и мэрии в знак протеста против недавнего снижения цен, в результате чего многие водители зарабатывают меньше минимальной заработной платы.
Однако этот митинг был лишь вкусом того, что нас ждет впереди. Эти гонщики вместе со многими другими планируют собраться в это воскресенье для участия в акции протеста, которая сорвет Суперкубок, который состоится на стадионе Леви в Сан-Франциско. В частности, они планируют загромождать шоссе, ведущие к стадиону, и даже территорию вокруг самого стадиона. Ожидается участие тысяч водителей.
«Мы говорим им, что собираемся закрыть его ради Суперкубка. Мы его закрываем. Мы перекрываем шоссе. Мы закрываем все, и мы не позволим Uber продолжать крутить водителей », - сказал Марио, который организовал караван, который, по его словам, состоял из 1000 водителей, сказал на видео, записанном Майком Дином из RideShare Report во время акции протеста. Он отказался назвать свою фамилию.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему Uber ждет впереди каменистая дорога
На видео Марио говорит, что у него есть 4000 водителей из этого района, которые планируют принять участие, и что еще 5000 из Лос-Анджелеса также приняли участие в акции протеста.
«Это будет продолжаться до тех пор, пока Трэвис не решит набрать людей и не начнет платить этим водителям столько, сколько они заслуживают», - добавил он.
В Rideshare Report г-н Дин пишет, что план по срыву Суперкубка был основан на чаевых, полученных водителем от сотрудника Uber. Он говорит, что водитель получил информацию о том, что компания планирует провести акцию в воскресенье на Суперкубке и снизить ставки с 1,15 доллара за милю до 50 центов за милю, чтобы облегчить эффект скачка цен.
Эти водители - лишь некоторые из многих, кто провел последние несколько недель в борьбе с Uber за прожиточный минимум. По всей стране водители бойкотировали, громко заявляли о себе в социальных сетях (в некоторых случаях только для того, чтобы быть заблокированным генеральным директором Трэвисом Калаником) и устраивали митинги в десятках городов, в том числе в понедельник в Нью-Йорке, где около 1000 водителей собрались за пределами города. штаб-квартира компании в Нью-Йорке в Бруклине. Неслучайно митинги в Нью-Йорке и Сан-Франциско прошли в одно и то же время. Марио сказал, что это были скоординированные действия, и что его команда объединилась с протестующими в Нью-Йорке, Сиэтле, Вашингтоне, Нью-Джерси и Техасе.
Листовки протеста, распространяемые водителями в социальных сетях. (Фото: Twitter)
Что делает ситуацию еще более интересной, так это тот факт, что Uber - это эксклюзивное приложение для гонок на Super Bowl 50. По данным Quartz, компания потратила до 500 000 долларов на обеспечение сделки. Ранее Uber и другие аналогичные компании не могли обслуживать ежегодное мероприятие из-за ограничений трафика и других правил, установленных городами-организаторами. Таким образом, хотя это первый год, когда поклонникам Uber разрешено участвовать в Суперкубке, похоже, что они все равно не смогут.
В ответ на эту статью представитель Uber предоставил Observer следующий комментарий:
«Сезонность влияет на каждый бизнес, и Uber ничем не отличается, поэтому, когда праздничные вечеринки в Сан-Франциско заканчиваются, это может означать медленное начало года для наших партнеров-водителей. Снижая цены для райдеров, мы можем дать им еще одну причину, по которой они могут прокатиться, что поможет водителям быть более занятыми в низкий сезон. Чтобы не беспокоить водителей, у нас есть гарантия почасовой оплаты труда ».
Однако, как мы уже отмечали, повышенный спрос и почасовые гарантии не обеспечивают водителям прожиточного минимума. Как мы объяснили, сообщая о снижении платы за проезд в Вашингтоне, округ Колумбия, в прошлом году, любое небольшое повышение заработной платы связано с существенным объемом работы. Более пристальный взгляд на диаграмму, которую Uber предоставил (но не объяснил полностью) водителям, чтобы убедить их в том, что снижение цен - это хорошо, показывает, что водителю придется повысить производительность на 45 процентов, чтобы заработать лишь на несколько долларов больше. более низкие тарифы.
Кроме того, Uber защищает этот шаг, рекламируя «почасовые гарантии», что означает, что если водитель заработает меньше определенной суммы, компания раскошелится на разницу. Но не все водители даже имеют право на почасовые гарантии, и неясно, как водители выбираются для программы гарантии. Во-вторых, квалифицированные водители должны затем получить определенное количество поездок и иметь определенную норму приема. В целом условий много, и, как показали общенациональные бойкоты и протесты, это, конечно, не успокаивает умы водителей.
комментариев