Tesla снижает цены на популярные электромобили: вот что в продаже, а что нет
Илон Маск любит время от времени смешивать Tesla и SpaceX. В 2018 году SpaceX запустила в космос прототип родстера Tesla с помощью ракеты Falcon Heavy. SpaceX через Getty Images
Судя по его твитам на этой неделе, ум Илона Маска сейчас сосредоточен только на одном: историческом запуске человека SpaceX в среду. Тем не менее, что, возможно, более интересно для потребителей здесь, на Земле, так это то, что его другое предприятие, Tesla, незаметно внедряет ряд редких скидок на электромобили, чтобы возместить убытки, которые пандемия коронавируса нанесла всем аспектам его бизнеса.
Цены на некоторые из самых популярных моделей Tesla снизились на 6 процентов. В США и Канаде седаны Model S и внедорожники Model X теперь стоят на 5000 долларов дешевле во всех версиях. А более доступные седаны Model 3 дешевле на 2000 долларов.
Начальный уровень «Long Range Plus» Model S и Model X теперь начинается с 74 990 долларов и 79 990 долларов (без учета налоговых льгот и расчетной экономии газа); а цена модели 3 начального уровня Standard Range Plus начинается всего с 37 990 долларов.
Однако новейшее предложение Tesla, внедорожник Model Y, будет исключено из акции.
Читайте также: Hertz - последний, кто отдал руководителям миллионы при увольнении рабочих и банкротстве
Акция не ограничивается Северной Америкой. В Китае, крупнейшем зарубежном рынке Tesla, Model S и Model X будут иметь те же скидки, в то время как цена Model 3, которая теперь производится на местном уровне на заводе Tesla в Шанхае, останется неизменной.
Между тем, получение некоторых из самых продвинутых функций Tesla стало еще дороже. Ранее в этом месяце Маск объявил, что с 1 июля Tesla поднимет цену на свой вариант «полного беспилотного вождения» до 8000 долларов с 7000 долларов во всем мире.
Введение сильных стимулов, что традиционно является рискованным шагом для продавцов автомобилей, теперь стало обычной практикой среди автопроизводителей в США после того, как продажи автомобилей упали почти на 50 процентов в апреле по сравнению с тем же месяцем год назад, согласно недавнему отчету JD Power .
Американские автопроизводители «большой тройки» - GM, Ford и Fiat Chrysler - в той или иной форме проводят рекламные акции, чтобы привлечь потребителей. GM и Chrysler теперь предлагают 0-процентное финансирование, дорогостоящий стимул, который уже угас в последние годы. План Ford «Создан, чтобы помогать» предусматривает нулевую оплату в течение шести месяцев при покупке новых автомобилей.
Подержанные автомобили также стали более дешевыми, чем когда-либо, отчасти благодаря обильному предложению компаний по аренде автомобилей, которые отчаянно пытаются распродать товарные запасы, поскольку бизнес падает. Крупнейшие игроки отрасли - Enterprise Rent-A-Car, Hertz Rental Car и Avis Budget - застряли с «буквально сотнями тысяч ненужных автомобилей», согласно CNN. Hertz, которая в марте продала более 40 000 автомобилей из своего парка в США, объявила о банкротстве в пятницу.
комментариев