Самый длинный двор: использование автономных транспортных средств для доставки продуктов
Не заблуждайтесь - автономные транспортные средства станут обычным явлением для использования розничными торговцами и пищевыми компаниями для доставки товаров. АНДЖЕЛО МЕРЕНДИНО / AFP / Getty Images
Спросите любого руководителя из Amazon, Walmart, Kroger, Albertsons или руководителей других продуктовых магазинов, что такое Святой Грааль доставки продуктов на последней миле, и велика вероятность того, что ответы Будет так же: продукты доставляет автономный транспорт. Интуитивно многие люди сразу поймут, что ценность для продуктовых магазинов заключается в том, что доставка продуктов на автономном транспортном средстве (без водителя) дешевле, намного дешевле. Большинство людей не знают, что доставка продуктов и других товаров на автономном транспортном средстве создает одну из самых больших проблем в логистике - то, что я называю «самым длинным двором».
Представьте, что вы мама в доме. дом с двумя больными детьми. На улице холодно и идет дождь, а также поздно. К счастью, вы можете заказать еду и лекарства, отпускаемые без рецепта, онлайн, которые будут доставлены бесплатно, потому что доставку сделает автономный автомобиль. Звучит хорошо? К сожалению, вы живете в квартире на 12 этаже. Ближайший к передней части жилого дома беспилотный автомобиль находится в одном квартале. На другом конце города в пригороде занятой папа находится дома с четырьмя детьми, включая младенца. Ему тоже пришлось заказывать продукты и некоторые лекарства, отпускаемые без рецепта. Автомобили могут останавливаться перед домом или парковаться на подъездной дорожке.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Четыре столпа новой розничной торговли
Подобно часовому механизму, автономное транспортное средство прибывает по расписанию к обоим покупателям. . Теперь ответьте на вопрос: как девочка с двумя детьми (она не может оставить детей одних) достает продукты из автономного транспортного средства, не намочив себя, своих детей и продукты? Как папа в пригороде забирает продукты, не намочив ни себя, ни свои продукты?
То, что я только что описал, является ахиллесовой пятой продуктов, доставляемых автономными транспортными средствами - как доставлять продукты из автомобиля в Заказчик в квартире или доме. В настоящее время единственный доступный вариант для покупателя - это дойти до автономного транспортного средства, чтобы получить то, что он заказал. (Это проблема, с которой сталкивается Kroger, когда он тестирует доставку, осуществляемую автономными транспортными средствами. Domino's Pizza также тестирует доставку своей еды с использованием автономных транспортных средств. Kroger и Domino's используют для своих испытаний компанию по производству автономных автомобилей Nuro. Автомобили Nuro можно увидеть здесь. )
Если бы только продуктовые пакеты могли дойти от автономного транспортного средства до покупателя.
Хотя автономные транспортные средства все еще находятся в зачаточном состоянии, они являются научным фактом, а не научной фантастикой. Не заблуждайтесь - беспилотные автомобили станут обычным явлением для розничных торговцев и пищевых компаний для доставки товаров. Однако остается вопрос: как решить проблему с самым длинным ярдом?
Я считаю, что ответ заключается в том, чтобы не пытаться найти решение для конкретного автомобиля. Например, разработка роботизированного механизма, который ездит в автономном транспортном средстве, способном забирать продукты или еду из транспортного средства и доставлять продукт покупателю. Хотя я уверен, что такой механизм может быть разработан и реализован, я считаю, что имеет смысл создать экосистему, способную удовлетворить общие потребности клиентов в электронной коммерции.
В то время как цифровое лицо этого Kiwi Автономный робот для доставки посылок восхитителен, он не сможет удовлетворить общие потребности клиентов в электронной коммерции. Smith Collection / Gado / Getty Images
Электронная коммерция и онлайн-заказы и доставка продуктов питания / еды будут только расти. Проблема в том, что для клиентов нет хорошего решения для получения посылок, еды и продуктов. Розничные торговцы, рестораны и пищевые компании хотят использовать автономные транспортные средства для доставки, но у них нет решения, чтобы решить проблему с самой длинной верфью. Поэтому я рекомендую компаниям, занимающимся всеми аспектами электронной коммерции и доставки продуктов / еды, работать вместе для решения проблем. В частности, я рекомендую следующее:
Я не предполагаю, что у меня самые лучшие идеи, но я, конечно, могу аргументировать, что то, что я описал, следует оценить и опробовать. Я не вижу смысла в увеличении затрат и увеличении сложности для потребителей, когда речь идет о решении для безопасной доставки посылок, продуктов и продуктов. (Как я утверждаю в этой статье, для скоропортящихся продуктов всегда требуется холодильная цепь.) Потребители хотят, чтобы посылки доставлялись таким образом, чтобы их нельзя было украсть. Я рекомендую создать решение, отвечающее всем потребностям потребителей.
Можно решить самый длинный двор. Остается ответить на вопрос, кто это сделает первым?
комментариев