Праздничная реклама - не единственная проблема для Peloton's Suffering Stock

  • 01-03-2020
  • комментариев

Компания Peloton и ее модель занятий видео-велоспортом по запросу подверглись критике после выхода нового рекламного ролика, который некоторые критиковали как сексистский и классический. Скотт Хейнс / Getty Images

У стартапа Peloton, работающего на дому, был тяжелый сезон отпусков, и не только из-за той вирусной рекламы, о которой все говорят.

Компания из Нью-Йорка. Компания, которая стала публичной в сентябре, стала жертвой проблем с технологическим единорогом 2019 года из-за неуверенности акционеров в ее бизнес-модели и отсутствия прибыльности. Фактически, некоторые инвесторы прогнозируют, что акции Peloton могут упасть до 5 долларов за акцию, что резко упадет с 29 долларов, установленных для IPO.

На этой неделе генеральный директор стартапа Джон Фоули обратился к растущему беспокойству по поводу будущего бренда, указав на примеры дополнительных доходов благодаря недавнему внедрению беговых дорожек более низкого уровня.

«Они». видите, шок от наклеек, это кажется очень дорогим », - сказал Фоули на ежегодной конференции UBS по технологиям и средствам массовой информации, избегая упоминания о негативной реакции на рекламу« Дар, который возвращается ». «Возможность для нас состоит в том, чтобы действительно соединить точки», - говорится о финансировании Peloton, которое позволяет новым клиентам получать оборудование за небольшую ежемесячную плату.

«Это безумная ценность», - продолжил Фоли. «Мы меняем жизнь, позволяя людям стать более спортивными, более здоровыми, иметь больше эндорфинов… быть лучшими версиями самих себя и всего этого экзистенциального материала, но нам нужно лучше сообщать об этом».

Использование цифровых технологий - подключенные беговые дорожки, помогающие повысить рентабельность, похоже, не впечатляют аналитиков, которые говорят, что на рынке существует множество аналогичных машин, из которых потребители могут выбирать. Не говоря уже о том, что Peloton уже предлагает беговую дорожку за 4000 долларов, которая не изменилась по сравнению с ее велосипедом, хотя ожидается, что новая версия будет стоить намного дешевле. Компания также разрабатывает современный гребной тренажер, что свидетельствует о стратегии предложения более широкого спектра онлайн-классов под руководством инструктора для растущей подписки.

Хотя компания известна своими роскошными товарами, которые подверглись критике в таких случаях, как праздничная реклама, Peloton изучает способы расширить свою долю рынка за счет более доступного оборудования.

комментариев

Добавить комментарий