Lyft тестирует свои беспилотные автомобили на слепых пассажирах
Автономная технология Aptiv от Lyft проходит испытания на полосе Лас-Вегаса. Lyft
Lyft имеет в виду доступность при разработке своей программы без водителя.
На этой неделе компания, занимающаяся райдшерингом, объявила, что расширила свои испытания автономных транспортных средств в партнерстве с компанией Aptiv, производящей автозапчасти, до включать слепых и слабовидящих всадников. Тест-драйвы, проводимые в сотрудничестве с Национальной федерацией слепых, проходят в Лас-Вегасе во время ежегодной конференции организации.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Как SoftBank расширяет свои инвестиции в самоуправляемые автомобили
Программа, которую Lyft запустила с помощью незрячих консультантов, направлена на то, чтобы «обеспечить участие каждого в будущем мобильности», - заявили в компании. На данный момент около 50 водителей с нарушениями зрения, как сообщается, воспользовались Lyfts без водителя во время конференции.
«Автономные транспортные средства обладают потенциалом для обеспечения такого уровня мобильности и независимости, которого слепые люди никогда не испытывали, расширяя наши возможности. чтобы жить той жизнью, которую мы хотим », - сказал в своем заявлении президент Национальной федерации слепых (NFB) Марк Риккобоно.
Далее он сказал, что« демонстрация позволит будущим слепым водителям испытать и начните оставлять отзывы об этой технологии ». На протяжении всех испытаний Lyft предоставляла гонщикам карты маршрута автомобиля со шрифтом Брайля, а также схему транспортного средства, поясняющую принцип действия всех его частей. Усилия Кремниевой долины воспринимаются как прогрессивный шаг, исторически ориентировавшаяся на обслуживание молодых, трудоспособных клиентов.
«Национальная федерация слепых предприняла первые попытки принять участие в автономной », - сказал Observer представитель NFB по поводу этой инициативы. Организация уже работала с Lyft в прошлом над инструментами доступности своего приложения, сотрудничая с компанией, занимающейся поиском пассажиров, над внедрением обновления речи в текст для слепых пользователей.
В области автономного управления Lyft только что преодолела отметку в 50 000 единиц самоуправляемой езды. Усилия Lyft по внедрению автономных такси в дорогу актуальны как никогда, поскольку теперь публичная компания отчаянно стремится к прибыльности. Несмотря на все споры вокруг заработной платы водителей, Lyft может сократить число водителей-людей, чтобы не тратить миллиарды долларов ежегодно. Как показали данные Guggenheim Partners в этом году, ожидается, что стоимость беспилотного автомобиля составит около 25 процентов от суммы, которую платят водители Lyft.
Компания тестирует свою программу беспилотных автомобилей в течение почти двух лет. . Наряду со стремлением к инклюзивности, когда дело доходит до пассажирских перевозок, Lyft планирует в будущем вариант без водителя дополнить свои текущие предложения по совместным поездкам и аренде электронных велосипедов и скутеров.
комментариев