Как этот 4-минутный короткометражный фильм о виртуальной реальности принимает на себя изменение климата

  • 30-09-2020
  • комментариев

Кадр из фильма «Коралловый компас». Элиз Огл и Тобин Ашер

Камера летит через тропические воды, обращая зрителей лицом к столкнуться с износом глобального потепления. Туристы, плавающие в роскошных морях, заражают риф всевозможным мусором, который затем смывается с публики.

Это предпосылка Coral Compass: Fighting Climate Change in Palau, лучшего (и кратчайшего) из виртуальных Реальный опыт предлагается на кинофестивале Tribeca в этом году.

Этот четырехминутный фильм переносит зрителей в титульное островное государство, чтобы показать, как жители защищают коралловые рифы от глобального потепления.

Кораллы Compass - это проект Лаборатории виртуального взаимодействия с людьми (VHIL) Стэнфордского университета, которая изучает поведенческие и психологические эффекты виртуальной реальности с 2003 года. В течение последних 10 лет работа лаборатории также включала исследования окружающей среды.

Менеджер VHIL Тобин Ашер сказал Observer, что лаборатория решила сосредоточиться на Палау, потому что правительство страны работает вместе с учеными над защитой природных ресурсов, таких как коралловые рифы. Лидеры на самом деле меняют политику на основе того, что им говорят ученые, в отличие от Соединенных Штатов.

«Это история адаптации и надежды, - сказал Ашер. «Мы хотели рассказать историю о том, что многие рифы находятся под угрозой и умирают, но есть вещи, которые мы можем сделать, чтобы их спасти».

Рассказать эту историю потребовало много времени: создатели фильма потратили два недель на Палау в июле прошлого года, когда были сняты несколько часов отснятого материала, который был сокращен до четырехминутной короткометражки.

Перед началом съемок у съемочной группы было общее представление о структуре фильма. Но как раз для фильма, действие которого происходит в основном в воде, Ашер сказал, что большая часть истории «проистекает» из их визита на остров.

Например, одним из самых популярных мест на Палау является Мягкая коралловая арка.

«Там много туристов, и в этом-то и дело», - сказал Ашер.

Но в тот день, когда съемочная группа Стэнфорда снимала там, плотность туристов была особенно велика. Это привело к одному из самых захватывающих изображений в фильме: большая группа пловцов пробирается сквозь чистую воду Палау и разбрасывает мусор за собой.

Однако не все в фильме так ужасно. Хотя многие рифы Палау покрыты отложениями, Палау повезло по сравнению с такими районами, как Большой Барьерный риф, где половина кораллов мертва.

Во многом благодаря вмешательству правительства. Общественные деятели и научные лидеры Палау посадили фермы для улавливания рифовых отложений. Они также запретили жителям вырубать мангровые деревья - эти сооружения проходят вдоль береговой линии, а их стволы распространяют больше наносов, когда они находятся в воде.

Что наиболее важно, в 2015 году правительство выделило 193 000 квадратных метров миль морской территории Палау в качестве морского заповедника. Это означает, что туристы не могут ловить рыбу или добывать там рыбу.

Команда Стэнфорда решила снимать все эти водные события в виртуальной реальности из-за ее ценности как образовательного инструмента.

«Когда там есть». туристы над вами и рядом с вами, а прозрачные и застывшие воды прямо перед вашими глазами, изображения более поразительны », - сказал Ашер.

Зрители Tribeca хорошо отреагировали на фильм, который Ашер приписал его тон.

«Это не мрачная история об изменении климата», - сказал он. «В этом есть некоторая надежда. То, что происходит, ужасно, но есть вещи, которые можно сделать ».

VR-истории стали более обычным явлением с тех пор, как Facebook приобрела Oculus в 2014 году. Но Ашер сказал, что они не получат широкого распространения, пока не появится оборудование. становится менее громоздким и более рентабельным.

«Он движется по траектории», - сказал он. «Нам нужно получить более доступные и доступные технологии».

В то же время виртуальная реальность не должна подавлять другие медиа - или реальную реальность, если на то пошло.

«Это так. Для нас, как создателей контента, важно думать о том, что мы делаем », - сказал Ашер. «Виртуальная реальность не для всего и не должна заменять реальный мир».

комментариев

Добавить комментарий