Иллинойс подает на Юула в суд за маркетинг жидкого никотина для подростков

  • 28-02-2020
  • комментариев

Элегантный маркетинг Juul снова подвергается критике за то, что он привлекает молодых людей. Smith Collection / Gado / Getty Images

Штат Иллинойс стал последним в стране, кто подал в суд на Juul Labs. Несмотря на то, что Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) гарантируют, что в вейп-эпидемии виноват не только один бренд, Juul по-прежнему считается козлом отпущения.

Как сообщает CNN, иск Иллинойса был подан в четверг генеральным прокурором Кваме Раулем. Штат присоединяется к нескольким штатам, включая Нью-Йорк и Калифорнию, которые также подали иски против стартапа из Сан-Франциско за его роль в кризисе электронных сигарет.

Рауль хочет наказать производителя электронных сигарет 50 000 долларов «за каждое обманное или несправедливое действие или практику» с «дополнительными 50 000 долларов за каждое действие или практику, совершенную с целью обмана».

Иллинойс утверждает, что компания продавала свои «гладкие, легко скрываемые электронные сигареты» и популярные жидкие вкусовые добавки для молодых потребителей, в свою очередь, пристраивая их к никотину. «Продукт Juul не одобрен FDA в качестве средства для прекращения курения и не представил достоверных доказательств в поддержку такого одобрения», - говорится в иске. «Тем не менее, Juul продолжает продавать свой продукт, как если бы он это делал».

В последние месяцы Juul был занят пересмотром своего публичного имиджа, изменив свою стратегию продаж. В заявлении, касающемся иска в Иллинойсе, компания заявила, что в настоящее время «сосредоточена на сбросе категории паров в США», что повторяется с тех пор, как в начале этого года началась негативная реакция правительства и общественности. Juul Labs в настоящее время пытается сотрудничать с Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), чтобы добиться соответствия и сохранить свою большую долю рынка.

В повреждениях легких вейпа обвиняют бренд Juul, что побудило компанию остановиться. продажи ароматизированного никотина способствовали снижению стоимости единорога вдвое на этой неделе по сравнению с прошлым годом. Несмотря на наличие одного из самых узнаваемых брендов 2019 года, на бизнес-модель компании негативно влияют нормативные препятствия на фоне растущих судебных исков.

комментариев

Добавить комментарий