Для отличных клипов единственная гарантия жизни - это смерть и налоги, а также стрижки

  • 24-12-2020
  • комментариев

Взрывная популярность услуг, ориентированных на технологии, уводит рынок бюджетных стрижек от лояльности к индивидуальному стилисту и, вместо этого, к бренду салона. Любезно предоставлено Great Clips

Хотя в то время Бенджамин Франклин перефразировал писателя колониальной эпохи Даниэля Дефо, широко известен популяризовавший фразу «Ничего нельзя сказать наверняка, кроме смерти и налогов». Однако, если бы мистер Билл за 100 долларов был жив сегодня, он, возможно, захотел бы внести поправки в свое заявление, включив стрижку в свой список непреложных вещей.

Ежегодно, по скромным оценкам инсайдеров отрасли, американцы получают примерно 1,5 миллиарда стрижек в парикмахерских, салонах красоты и на кухнях по всей Америке. Независимо от того, идет ли фондовый рынок вверх или вниз, торговая война или нет, волосы - по крайней мере, у тех из нас, у кого они есть, - продолжают расти.

СМОТРИ ТАКЖЕ: генеральный директор Heyday Адам Росс об уходе из банковского дела, Основание стартапа для лица

И никто не подумал бы, что такая банальная вещь, как простая повседневная стрижка, может быть нарушена технологиями так же, как это повлияло на многие другие аспекты повседневной жизни; это не значит, что мы даже отдаленно близки к тому, чтобы позволить роботам, вооруженным острыми ножницами, приближаться к нашим ушам.

Но вы ошибаетесь. (Не о роботах, а о разрушении под ногами.)

По всей Северной Америке индустрия стрижки меняется изнутри, чтобы соответствовать ожиданиям миллениалов и поколения Z. Салоны всех мастей избегают встреч в пользу динамического стека и очередей для управления онлайн-регистрацией. Это адаптирующиеся технологии, которые позволяют стилисту из Нью-Йорка поделиться со своим коллегой из Майами, как вам, как клиенту, нравится ваша челка или какой тип бритвы вы предпочитаете при завершении обработки бакенбардов.

Взрывная популярность Эти ориентированные на технологии услуги уводят рынок бюджетных стрижек от лояльности к индивидуальному стилисту и, вместо этого, к бренду салона. Примечательно, что компания, которая возглавляет эту трансформацию, - это не какой-то новичок-разрушитель, появившийся из гаража в Менло-Парке; он исходит от крупнейшего игрока отрасли, компании Great Clips, созданной несколько десятилетий назад в сонном пригороде Верхнего Среднего Запада.

Great Clips - это титан многомиллиардного бизнеса по стрижкам, но его размер не препятствовал его способности или желанию вводить новшества. Любезно предоставлено Great Clips

Great Clips, гигант из Блумингтона, штат Миннесота, имеет более 4400 салонов по франшизе в США и Канаде, причем новые магазины открываются почти каждый день. В прошлом году компания сделала более 110 миллионов стрижек.

Ее успех обусловлен ее неизменным подходом к внедрению инноваций и технологий. Он был провозглашен тихим разрушителем, никогда не восхищавшимся своими передовыми приложениями и облачными «заметками» - технологией, которая отслеживает предпочтения клиентов прически в салонах и даже за границей. Но влияние Great Clips на конкурентов в области бюджетных стрижек, которые включают в себя, среди прочего, другие крупные франшизы, такие как Supercuts, Cost Cutters и Sports Clips, является не чем иным, как глубоким. Посредством серии небольших, но полностью трансформирующих изменений Great Clips переворачивает многомиллиардный сектор стрижек в Северной Америке.

Генеральный директор Great Clips Стив Хокетт ясно дает понять любому, кто входит в его довольно спартанский офис: который выходит на главную восьмиполосную автостраду, его страсть к стрижкам. Хокетт верит в абсолютную коммерциализацию прически, что покупатели должны ожидать получения в Сент-Луисе тех же услуг, что и в Сент-Поле. «Мы не считаем, что клиенты должны иметь какую-то особую привязанность к определенному стилисту. Мы хотим, чтобы они были верны нашему бренду, а не отдельному человеку », - сказал Хокетт Observer. «Как только вы избавите клиента от привычки зависеть от конкретного человека, который может работать или не работать в этот день, или кто может быть, а может и не быть с другим клиентом, вы начинаете повышать эффективность рабочего процесса, что приносит пользу всем; клиенты получают то, что им нужно, быстрее и с меньшим временем ожидания, а стилисты - к большему количеству клиентов ».

Бизнес-аналитик Fox Итан Бирман согласен с тем, что шаг Great Clips, направленный на повышение лояльности к бренду, а не человек был мастерским ходом стратегического гения. «Вероятно, в Америке всегда найдется место для салона красоты на углу или парикмахерской на главной улице, где парни и девушки собираются вместе, чтобы кибитц, но для большинства ограниченных во времени американцев все дело в эффективности, и именно здесь Great Clips были настоящий первопроходец, - заметил Бирман. «Great Clips хочет, чтобы вы получили то, за чем пришли сюда - квалификациюстильная стрижка, которая не обернется для банка - а затем вытащит вас за дверь и уже по дороге ».

Возможно, самая большая и самая популярная инновация, которую Хокетт вывел на рынок, - это приложение компании для онлайн-регистрации , который позволяет клиентам планировать и отслеживать свое место в очереди, не выходя из своего телефона, позволяя им появляться, когда они будут первыми.

Используется приложение онлайн-регистрации Great Clips почти половиной всех клиентов, и теперь время ожидания уходит в прошлое. Предоставлено Great Clips.

Прошлой осенью Хокетт посетил канал CNBC Squawk Box, чтобы рассказать о том, как раннее использование компанией облачных технологий и приложений для смартфонов привело к тому взрывному росту, который наблюдается сегодня.

< p> В то время как компания и ее генеральный директор могут заниматься бизнесом, Great Clips по-прежнему сохраняет определенное чувство юмора в отношении своей приверженности делу, о чем свидетельствует его давнее партнерство с НХЛ, чтобы отпраздновать «Хоккейные волосы» - эти длинные гривы, эндемичные для зимних видов спорта, которые выглядят так, будто попали в ловушку начала 1980-х годов. Кампания оказалась необычным, но очень эффективным инструментом брендинга.

Рэй Сольник - бывший ветеран Кремниевой долины, который, несмотря на то, что назвал себя «страдающим фолликулем», был настолько увлечен франчайзинговым бизнесом Great Clips, что повесил протянул ему шипы и поменял их на ножницы. Несколько лет спустя ему принадлежит семь салонов Great Clips в районе залива Сан-Франциско, и он планирует открыть еще три в этом году.

«Мне нравится, что это такой семейный бренд, который расширяется. нашей семье сотрудников; у нас есть цель, чтобы люди выглядели и чувствовали себя прекрасно », - прокомментировал Сольник. «И когда я пришел из высоких технологий - я работал в Intuit, AT&T, Earthlink и нескольких других новаторах во время моей карьеры в Кремниевой долине - раннее внедрение компанией мобильных технологий и использование технологий для реального стимулирования инноваций было очень привлекательным».

Great Clips каждую неделю открывает несколько новых салонов в США и Канаде. Предоставлено Great Clips

Конечно, конкуренты Great Clips последовали примеру компании и внедрили свои собственные версии заметок клипов и удаленной регистрации, но Хокетт обещает, что у него есть еще кое-какие хитрости в рукаве. «У нас много идей в запасе», - размышлял Хокетт. «Некоторые из них будут столь же, если не более разрушительными, чем инновации, которые мы внедрили за последние несколько лет».

комментариев

Добавить комментарий