Бывший технический корреспондент CNN Лори Сегалл запускает новую медиа-компанию

  • 29-02-2020
  • комментариев

Контент, который уже опубликовал Dot Dot Dot, отражает тщательно продуманное повествование, которым стала известна Лори Сегалл. Нильс Петтер Нильссон / Ombrello / Getty Images для премии Sime Awards

Бывший технический корреспондент CNN Лори Сегалл основала новое медиа-предприятие Dot Dot Dot Media. Новая медиа-компания, которую Сегал описывает как «новостную и развлекательную компанию», появляется в связи с расширением технологического медиа-пространства в ближайшие месяцы. Dot Dot Dot Media сосредоточится на видео- и аудиоконтенте, который показывает, как технологии влияют на людей и их отношения с технологиями. Сегал основала компанию вместе с руководителем СМИ Дереком Доджем.

В этом новом предприятии она планирует обсудить, как технологии влияют на отношения людей и психическое здоровье, как и ее сериал CNN Mostly Human, который транслировался на цифровой платформе CNN CNNgo. Компания будет производить контент, в котором обсуждается, как технологии объединяются, но одновременно и изолируются.

СМОТРИ ТАКЖЕ: корпоративное повествование и брендовые документы - новая сильная пара

Контент, который ставит точку Dot Dot, уже выпущенный, отражает тщательно, но хорошо продуманный рассказ, которым стал известен Сегалл. Первый подкаст Dot Dot Dot First Contact был запущен в партнерстве с iHeartRadio.

Сегалл также имеет опыт проведения жестких интервью с некоторыми из самых громких имен в сфере технологий, в том числе встреч с генеральным директором Facebook Марком Цукербергом вслед за скандалом с Cambridge Analytica, который потряс новостной цикл от Кремниевой долины до Капитолийского холма, а также рассказывал личные истории обычных людей, использующих эти продукты и приложения, и о том, как технологии влияют на их жизнь.

Она говорит, что хочет, чтобы ее контент находил уникальный отклик у потребителей.

«Я хочу, чтобы люди уходили от серии с новым уровнем интриги. Мы хотим заставить вас задуматься, мы хотим, чтобы люди уходили, не зная, как к этому относиться », - сказал Сегалл Observer. «Это отличный материал для обсуждения».

Ее истории находят отклик у аудитории, выходящей далеко за пределы типичного потребителя технологий. «Мы поступаем так: когда дело касается основателей, мы празднуем победы, не понимая, что к успеху ведет зигзаг. Это миф, что эти победы не сопровождаются чрезвычайной стойкостью, болью и неуверенностью в себе », - сказала Сегалл в первом выпуске своего подкаста, послание, которое находит отклик далеко за пределами Кремниевой долины во всех отраслях. , семьи, дружба и сообщества, в которых мы живем.

Она говорит о таких проблемах, как любовь и потеря, через призму технологий и их влияние на нашу повседневную жизнь. Она села с Джастином МакЛеодом, генеральным директором приложения для знакомств Hinge, чтобы обсудить приложение и все взлеты и падения, которые пришлось пройти Маклеоду, чтобы добраться до того места, где он находится сегодня - путь, который включал поездку на реабилитацию в колледже. < / p>

Сегал подробно рассказывает о проблемах и историях, которые показывают, как технологии влияют на людей в повседневной жизни, как технологии влияют на депрессию и способствуют одиночеству. Ее контент основан на сильной истории создания инновационного контента, который отражает то, как технологии заставляют людей чувствовать себя. Поскольку Сегалл большую часть своей карьеры проработала в CNN, она смогла охватить более широкий круг потребителей, чего не смогли сделать технические публикации.

Новое предприятие Сегалл связано с некоторыми другими новыми проектами. в технической журналистике. Protocol Media, новое технологически ориентированное издание для издателей Politico, должно выйти в начале 2020 года. Издатели переманили нескольких известных журналистов, чтобы они помогли вести публикацию из таких уважаемых изданий, как Wired и The Wall Street Journal, например. Исполнительный редактор Protocol сказал изданию Vanity Fair's The Hive, что новое издание будет посвящено «людям, силе и политике технологий». The Hive также отметила, что этот шаг был сделан в связи с тем, что «Politico» в прошлом году принесла прибыль в 2 миллиона долларов при общемировом доходе в 113 миллионов долларов ».

Bustle также пытается прорваться в сферу технической журналистики с помощью своего нового предприятия под названием Вход. Расширение происходит, несмотря на довольно регулярные увольнения издателей многих из своих брендов, поэтому длительность проекта неясна.

Вклад будет осуществляться вместе с The Outline и Inverse под руководством соучредителя The Verge Джошуа. Топольский. Под руководством Топольского The Outline уволили всех своих авторов, что, как сообщал в прошлом году Observer, Топольский назвал финансовым решением; однако, согласно открытому письму из Study Hall группы фрилансеров, «The Outline собрала 5,15 миллиона долларов в рамках раунда финансирования в мае [2018] и оценивается в более чем 21 миллион долларов».

У Dot Dot Dot, возможно, светлое финансовое будущее. Подход Сегала к рассказуЛлинг был достаточно убедителен, чтобы подходящие инвесторы стали сотрудничать с Dot Dot Dot. LionTree Partners, которая стояла за крупными медиа-поглощениями и слияниями, включая недавнее слияние Viacom и CBS, приобрела пакет акций. Dot Dot Dot также поддерживается Podfund, который помогает финансировать независимые подкастеры. В число консультантов Dot Dot Dot входят Ван Джонс из CNN, продюсер и режиссер Сэм Эсмаил и продюсер Майкл Шугар.

По мере того, как Dot Dot Dot движется в будущее, потребители могут ожидать появления широкого спектра шоу, фильмов, подкастов и даже книги. Бывший репортер кабельных новостей также говорит, что она еще не совсем избавилась от телевизионной ошибки. «Я не собираюсь исчезать с телевидения, - сказал Сегалл. «Это еще не все, но сейчас это хорошо… точка, точка, точка».

комментариев

Добавить комментарий