От первого появления багажной бирки на пароходах до будущего, когда сумки можно будет идентифицировать беспроводным способом
Чья сумка? Куда это идет? Что с этим делать? Ответы на эти вопросы привели к появлению новой багажной бирки, когда она впервые появилась на пароходе. Помимо того, что они были прекрасными маленькими примерами рекламного дизайна, на них было указано имя пассажира, пункт назначения и то, была ли сумка «Разыскивается в каюте», «Держать» или «Не разыскивается».
Когда бирка сумки видоизменилась на Используемый на железных дорогах, а затем в авиации, он стал нести некоторые дополнительные детали, такие как вес, который стал очень распространенным на бирках авиакомпаний к 1920-м годам.
Современные автоматизированные бирки - это чудо дизайна. Посмотрите на бриф: требуется устойчивость к холоду, жаре, солнечному свету, льду, маслу и влаге. Кроме того, он должен был быть гибким, дешевым и одноразовым - его нельзя было порвать. Вдобавок ко всему, его должно было легко прикрепить, но нельзя было случайно отсоединить. Материал-победитель представлял собой сложный композит из силикона и пластика, а конструкция представляла собой обманчиво простую петлю, появившуюся в начале 90-х.
Будущее меток - это радиочастотная идентификация или RFID, которая позволяет использовать сумки для беспроводной идентификации. Гонконг использовал его с 2008 года, и часто летающим на Qantas пассажирам даются бирки, которые позволяют им регистрировать свои сумки на внутренних рейсах. Широкое распространение RFID неизбежно, даже если оно находится на некотором расстоянии.
комментариев