Неужели Maserati потеряла свою роскошь?

  • 02-06-2019
  • комментариев

Maserati GranTurismo Кабриолет Спорт. Maserati

«Хотели бы вы водить Maserati?» они спросили. Обычно я больше всего люблю электромобили. Я никогда раньше не водил Maserati, хотя даже если бы и ездил, скорее всего, сказал бы «да». Кто откажется от вождения Maserati? Может быть, Грета Тунберг, но я даже не знаю, есть ли у нее лицензия.

Этот конкретный Maserati был кабриолетом GT. На ней было написано «Grigio Alferi», такое серое. Интерьер был «ничем не примечательным», с той клетчатой отделкой из углеродного волокна, которую производители любят добавлять, чтобы дать вам иллюзию, что вы Speed Racer. У него были ярко-желтые тормозные суппорты и 20-дюймовые диски, и он выглядел напряженным и злым.

СМОТРИ ТАКЖЕ: гонка Формулы E в Бруклине показывает, чего мы можем ожидать от электромобилей будущего

Этот автомобиль, несмотря на песню, не разгонялся до 185 миль в час, но он мог разогнаться до 177 миль в час, хотя я никогда не достиг 75 миль в час, даже на платных дорогах со скоростью 85 миль в час, до которых я могу довольно легко добраться с моего дом. У него двигатель V8, который развивает 454 лошадиных силы и может разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Рядом с переключателем передач был красный уровень, который я мог щелкнуть, заставляя GTC переходить в какой-то гоночный режим. Он издал крутой булькающий звук, который создавал иллюзию, будто я мчусь на нем по Нюрбургрингу или по трассе в LeMans.

И все же я не был. Я видел обзоры, в которых говорится, что этот автомобиль «идеален для повседневной езды», но для кого именно? В основном я ездил на этой машине по пригороду Остина. Он привлек внимание и одобрил, как обычно бывает с редкими животными в дикой природе. Это было чертовски быстро, это точно, но в то же время было шумно и неудобно, и в крутых поворотах было много кренов тела. Maserati определенно не проектировал его для того, чтобы садиться или выходить из него, и если вы хотели спрятать в багажнике более одного мешка с продуктами, у вас были большие проблемы. Конвертируемая функция была крутой. Как и все современные рагтопы, вы просто нажимаете кнопку, и машина делает всю работу за вас. Это было не совсем желательно для «ежедневного водителя», особенно с ценой, приближающейся к 200 000 долларов.

Интересно, что со мной не так? Как я мог водить кабриолет Maserati и ненавидеть его? Отчасти проблема заключалась в том, что это было довольно дорого, неуклюже и плохо. Рынок суперкаров все еще велик, в том числе и Maserati. Всегда найдутся шейхи и предприниматели, готовые взбодрить малышку за миллион долларов. И, безусловно, есть много энтузиазма по поводу спортивного автомобиля с шестизначными цифрами, о чем свидетельствует весь ажиотаж по поводу предстоящего в скором времени электрического Porsche Taycan, одного из самых ожидаемых автомобилей десятилетия.

И это тоже не шум. Судя по чудовищным грузовикам и дымовым трубам, которые я ежедневно вижу в Техасе, некоторым людям все еще нравятся громкие машины. Если ваша машина будет быстрой и шумной, то лучше это будет Hellcat RedEye или Mustang с наддувом, или какой-нибудь другой американский мускулистый двигатель.

Ближе к концу недели Maserati мой друг пошел на концерт Lonely Island в центре города. Я старался забрать его, потому что он хотел ехать в кабриолете. Мы скатились с верха, и он включил радио на тупую R&B станцию. Я ехал по улице, и он снял меня в Instagram Story на полном круизе. Хорошо, это была отличная ночь и веселая шутка. Тем не менее, машина за 200000 долларов - это не то, чем можно развлечь своих друзей в TikTok. Или, может быть, это так, но в эпоху Tesla гладкий, громкий спортивный мини-автомобиль кажется чем-то вроде реликвии.

Через несколько недель мне привезли что-то более обычное - BMW M340i Sedan 2020 года выпуска. Сравнивать это с Maserati GTC - все равно что ставить яблоки против супер-яблок. У него был только шестицилиндровый двигатель и 19-дюймовые колеса. Но у него не только была обновленная передняя панель, которая придавала ему более жесткий профиль, он был по-прежнему гладким и великолепным, и вождение его напоминало чью-то фантазию о BMW. И у вас возникло ощущение, что, в отличие от Maserati, в течение моего времени вождения BMW сделает доступным электрический или подключаемый вариант этого автомобиля. И даже если они этого не сделают, люди все равно захотят сесть за руль и купить этот. Некоторые динозавры способны эволюционировать.

комментариев

Добавить комментарий