Историческая горная железная дорога Юнгфраубан завершает столетие, предлагая своим пассажирам захватывающие виды
1 августа этого года на северных стенах гор Эйгер и Мёнх в Швейцарских Альпах в течение пяти минут горели 48 факелов, чтобы показать маршрут исторической горной железной дороги Юнгфраубан, которая открыта ровно сто лет. Спустя столетие его претензии на перевозку пассажиров на самую высокую железнодорожную станцию в Европе (на высоте 3454 м) остаются неоспоримыми.
В 1894 году промышленник Адольф Гуйер-Целлер получил концессию на установку стеллажа с метровой шириной колеи. зубчатая железная дорога от горнолыжного курорта Кляйне-Шайдегг до вершины Юнгфрау, большая часть девятикилометрового маршрута проходит через туннель, врезанный в горы Эйгер и Мёнх. Строительство началось два года спустя, и железная дорога была завершена по участкам. На пути есть три станции: Eigergletscher, а в туннеле - Eigerwand и Eismeer, где пассажиры выходят на берег, чтобы полюбоваться захватывающими видами на окрестности через окна, врезанные в горы.
На этой фотографии станции Eigerwand (Стена Эйгера), расположенной на высоте 2865 м и открытой в 1903 году, изображена группа туристов, беспечно наблюдающих за пейзажем. Вместо перил теперь есть окно из закаленного стекла, но даже плакаты Дипики Падуконе, рекламирующие часы Tissot, не могут защитить от холода.
Однако только в 1912 году итальянская строительная бригада предприняла огромную атаку. динамита и, наконец, удалось прорваться к Юнгфрауйоху. Сегодня около 750000 человек ежегодно посещают высокогорный железнодорожный вокзал Европы.
комментариев