Появление новых сайтов с ежедневными предложениями в Нью-Йорке
Сейчас сайтов с ежедневными предложениями больше, чем хотят поддерживать даже самые экономные пользователи. По мере роста числа компаний, которые делают то же самое, формулы Groupon - скидка от 50 до 70 процентов на продукт или услугу только после регистрации минимального числа клиентов с дополнительными стимулами для набора друзей - кажется, уже недостаточно. Среднестатистического покупателя в меньшей степени впечатляют бешеные цены - первый симптом усталости от ежедневных сделок.
Повышенное внимание к групповым покупкам и увеличение числа компаний - вот почему агрегаторы ежедневных сделок, такие как Yipit из Нью-Йорка, смогли набирать обороты. Теперь другие компании, использующие групповые закупки, думают о способах дифференциации.
Thrillist, также базирующаяся в Нью-Йорке, недавно запустила Thrillist Rewards, разновидность формулы Groupon. Thrillist Rewards - это еженедельное электронное письмо с предложениями о местных предложениях, ориентированное на мужчин Нью-Йорка, которые скоро появятся. О сделках не нужно сообщать «чаевые» - они доступны сразу же, и зачастую они представляют собой нечто большее, чем просто коробку сладкого печенья. Thrillist Rewards также предлагает предложения, которые могут быть полноценными мужскими свиданиями, например, 50 долларов за вход, коктейль, стейк и танцы в стриптиз-клубе Scores и его внутреннем «молочном ресторане» или подарочный сертификат D.I.Y. мастер-классы в 3-м отделении в комплекте с бесплатным входом на еженедельное мероприятие по средам Drink-n-Draw (пиво, которое вы можете пить и обнаженная модель).
Сайт Scoop St., посвященный ежедневным предложениям в стиле Groupon, также недавно запустила новое предложение: «Опыт», рожденное успехом кулинарии и пабов, таких как «Вкус 7-й улицы» в течение первых нескольких месяцев компании.
«Каждые несколько недель мы будем выбирать новое место на Манхэттене и Бруклине, где участники Scoop St. могут собраться и встретиться друг с другом в лучших местах Нью-Йорка. Вместе с нашими ежедневными предложениями, Experiences служит местным гидом Нью-Йорка по секретным событиям, приключениям и новым открытиям в их районе », - написал соучредитель Дэвид Амброуз в электронном письме.
Состоялся первый опыт« Experiences ». в прошлую среду в Shake Shack в Верхнем Ист-Сайде, где участников угощали бесплатными гамбургерами и коктейлями.
«Опыт представляет новый способ для членов и продавцов взаимодействовать друг с другом в очень коллективной манере. Фактически, модель опыта основана на первом набеге моего соучредителя (Джастина Цанга) на групповые закупки в Китае, в частности на «туангоу», - сказал г-н Амброуз. «По сути, китайские потребители будут встречаться и организовываться вместе на BBS (сервисах онлайн-досок объявлений) и на форумах, чтобы установить время / место« офлайн »в реальном мире - собираясь вместе как флешмоб для массового торга. Мы рады воплотить это в реальность здесь, в Нью-Йорке ».
Если бесплатная Shake Shack является каким-либо признаком, похоже, что ежедневная война сделок идет довольно хорошо для потребителей.
< p> ajeffries [at] Observer.com | @adrjeffries
комментариев