IPO Demand Media: насколько отчаянно инвесторы в интернет-компании?

  • 31-12-2020
  • комментариев

Компания, которая наиболее известна, управляет контент-фермами, такими как eHow, и публикует статьи обо всем - от диеты до ремонта гаражных ворот. Его модель создания контента - платить очень низкие ставки фрилансерам, которые производят контент в бешеном темпе, способна перевернуть желудки обычных журналистов. Спрос также генерирует значительную часть своих доходов за счет регистрации доменных имен в Интернете - не совсем революционная концепция с точки зрения новых СМИ.

Конечно, инвесторам не нужно особо заботиться о том, как компания относится к делу. его сотрудники; самое главное - это чистая прибыль. Но и в этом плане нет поводов для радости.

Неудовлетворительный анализ продолжает появляться, поскольку компания готовится раскрыть свои акции широкой публике к концу этот месяц. Хэнк Гринберг из CNBC, который говорит, что компания рассматривает стоимость акций от 14 до 16 долларов и общую оценку в 1 миллиард долларов, прямо взглянул на некоторые из наиболее заметных препятствий. Среди них: инсайдеры готовятся продать собственные доли в компании; компания уязвима для рекламного рынка; и рентабельность спроса остается пока теоретическим предположением.

Споры о спросе появились еще летом прошлого года. С тех пор, как 6 августа Demand подал заявку на первичное публичное размещение акций, репортеры и аналитики внимательно изучали его заявление о регистрации в Комиссии по ценным бумагам и биржам, и с тех пор все чаще появляются красные флажки. Хотя для компании не обязательно проводить IPO, не принося прибыли, доверие к менеджменту значительно подорвалось после того, как стали известны финансовые результаты Demand.

Перед тем, как компания обратилась за государственными деньгами, генеральный директор Ричард Розенблатт имел неоднократно рекламировала прибыль Demand, но когда фирма подала заявку в SEC, стало ясно, что она никогда не получала прибыли с момента своего основания. Это открытие заставило Скотта Остина из The Wall Street Journal задуматься: «Куда делась прибыль Demand Media?» Возможно, также стоит отметить, что Розенблатт, пожалуй, наиболее известен своей ролью в продаже MySpace в 2005 году News Corp. за более чем полмиллиарда долларов. Как председатель Intermix Media, материнской компании MySpace, можно с уверенностью сказать, что Розенблатт как продавец акций выигрывал от этой сделки.

Помимо всего прочего, то, что произошло в прошлом, не обязательно указание того, куда направляется компания. К сожалению, будущее тоже не выглядит слишком радужным. Во-первых, Demand применяет причудливую бухгалтерскую практику, амортизируя свои производственные затраты в течение пяти лет, утверждая, что большая часть его контента имеет длительный срок хранения и, следовательно, затраты следует распределить на длительный период для учета повторяющихся доходов. Как отмечает Кара Свишер из AllThingsDigital, это необычная практика среди издательских компаний, и, по собственному признанию Demand, такая бухгалтерская модель создала гораздо более привлекательную финансовую картину.

Итак: будут ли Demand Media захвачены нынешнее безумие интернет-компаний, несмотря на нетрадиционные методы бухгалтерского учета и склонность руководства вводить в заблуждение относительно прибыли? Возможно, инвесторы не обращают внимания на эти очевидные проблемы и увидят компанию с смелой стратегией доминирования в предоставлении услуг и практического контента на спинах низкооплачиваемых начинающих журналистов. В любом случае предложение Demand послужит важным барометром того, насколько энтузиазмом инвесторы относятся ко всему, что связано с Интернетом.

mtaylor [at] Observer.com | @mbrookstaylor

комментариев

Добавить комментарий