Даже во время бума 2011 года социальные сети будут небольшими игроками для рекламы

  • 31-12-2020
  • комментариев

Прогнозы Deloitte на самом деле оптимистичны по сравнению со вчерашним отчетом по электронному маркетингу. Deloitte считает, что расходы на рекламу в социальных сетях вырастут на 40 процентов в 2011 году до 5 миллиардов долларов, в то время как eMarketing прогнозирует цифру 2011 года на уровне 3,08 миллиарда долларов, что на 55 процентов больше, чем в 2010 году. Конечные показатели компаний за 2010 год не совпадают.)

В любом случае Deloitte сдерживает свое мнение о буме, предупреждая, что социальные сети очень далеки от того, чтобы превзойти других рекламодателей с точки зрения дохода на пользователя. :

Тем не менее, доходы в расчете на одного подписчика вряд ли будут соответствовать доходам от поиска или традиционных СМИ в ближайшие год или два. Кроме того, расценки на рекламу, измеряемые на основе CPM (стоимости за тысячу показов), скорее всего, останутся низкими по сравнению с другими формами онлайн-рекламы, а также с традиционными СМИ.

Кроме того, неясно, насколько далеко продвинуться вперед Компании, работающие в социальных сетях, могут за короткий срок заработать за счет увеличения своей пользовательской базы:

Когда социальные сети достигнут миллиарда уникальных пользователей, почти половина одной глобальной пользовательской базы - компьютерные пользователи Интернета - могут быть зарегистрированы к концу 2011 года. Это может поставить потолок для будущего роста, если глобальное распространение Интернета продолжит расти темпами, ожидаемыми аналитиками: социальным сетям может быть все труднее поддерживать впечатляющие траектории роста числа подписчиков.

Но благодаря низким затратам, свойственным онлайн-миру, социальные сети по-прежнему ожидают привлекательного года с точки зрения прибыли, говорит Deloitte.

Имея это в виду, Facebook настроены на то, чтобы насытить мировую популяцию онлайн-пользователей как раз к потенциальному IPO? Готовятся ли к более быстрому росту небольшие социальные сети, такие как Foursquare в Нью-Йорке? Мы узнаем!

mtaylor [at] Observer.com | @mbrookstaylor

комментариев

Добавить комментарий