Даже во время бума 2011 года социальные сети будут небольшими игроками для рекламы
Прогнозы Deloitte на самом деле оптимистичны по сравнению со вчерашним отчетом по электронному маркетингу. Deloitte считает, что расходы на рекламу в социальных сетях вырастут на 40 процентов в 2011 году до 5 миллиардов долларов, в то время как eMarketing прогнозирует цифру 2011 года на уровне 3,08 миллиарда долларов, что на 55 процентов больше, чем в 2010 году. Конечные показатели компаний за 2010 год не совпадают.)
В любом случае Deloitte сдерживает свое мнение о буме, предупреждая, что социальные сети очень далеки от того, чтобы превзойти других рекламодателей с точки зрения дохода на пользователя. :
Тем не менее, доходы в расчете на одного подписчика вряд ли будут соответствовать доходам от поиска или традиционных СМИ в ближайшие год или два. Кроме того, расценки на рекламу, измеряемые на основе CPM (стоимости за тысячу показов), скорее всего, останутся низкими по сравнению с другими формами онлайн-рекламы, а также с традиционными СМИ.
Кроме того, неясно, насколько далеко продвинуться вперед Компании, работающие в социальных сетях, могут за короткий срок заработать за счет увеличения своей пользовательской базы:
Когда социальные сети достигнут миллиарда уникальных пользователей, почти половина одной глобальной пользовательской базы - компьютерные пользователи Интернета - могут быть зарегистрированы к концу 2011 года. Это может поставить потолок для будущего роста, если глобальное распространение Интернета продолжит расти темпами, ожидаемыми аналитиками: социальным сетям может быть все труднее поддерживать впечатляющие траектории роста числа подписчиков.
Но благодаря низким затратам, свойственным онлайн-миру, социальные сети по-прежнему ожидают привлекательного года с точки зрения прибыли, говорит Deloitte.
Имея это в виду, Facebook настроены на то, чтобы насытить мировую популяцию онлайн-пользователей как раз к потенциальному IPO? Готовятся ли к более быстрому росту небольшие социальные сети, такие как Foursquare в Нью-Йорке? Мы узнаем!
mtaylor [at] Observer.com | @mbrookstaylor
комментариев