Создание защитника природы: уличный капитан Кристофер Грей о своей любви к старым зданиям
Седобородые старые здания. (Достопримечательности! Запад)
У каждого есть свой любимый раздел в The Times. Для некоторых это «Рабочий день», «Обед» или «Обзорная страница». Кто не любит ненавидеть раздел «Стили» (или ненавидеть любить?) Или с тоской разглядывает объекты в столбце «Что вы получаете…», постоянно напоминая нам о цене, которую мы безрассудно платим за то, чтобы быть Новыми Yorkers.
Для определенной группы читателей нет ничего больше, чем Кристофер Грей и его колонка Streetscapes, замечательная экскурсия по эфемерной архитектурной истории города. Сегодня в очень личной колонке г-н Грей описывает, как он впервые влюбился в старые здания - точнее, в четыре.
Но я знаю, что еще с подросткового возраста мне нравились старые вещи, вес из них, полировка, очевидная история артефакта - возможно, мне следовало вырасти и стать мастером на окнах Ральфа Лорена. Я не уверен, что на самом деле подтолкнуло меня к архитектуре вместо старинных молотков для поло, но я помню чувство негодования, которое возникло во время сноса четырех зданий в 1970 году.
От благородных граффити до почти « групповое инвалидное кресло с бакелитовыми подлокотниками в большом старом доме престарелых, это история, которая, надеюсь, даст читателям новое представление о творчестве мистера Грея и о городе.
(Для умирающих чтобы знать, вероятно, это сочетание замков LEGO и курса колледжа «Архитектура и постмодернистская культура», которые заставили этого писателя продолжить свой нынешний курс. @MC_NYC
комментариев