Прокладывая путь к 6 ½ авеню: Комитет Совета сообщества Мидтауна единогласно поддержал план пешеходов

  • 09-01-2021
  • комментариев

Прибытие в центральный квартал недалеко от вас. (NYC DOT)

Тайные сады. (Департамент транспорта Нью-Йорка)

Остерегайтесь домовладельцев из Мидтауна - сюда идут толпы.

После хвалебных общественных слушаний Транспортный комитет Общественного совета 5 единогласно одобрил предложение Министерства транспорта по строительству 6½ авеню , ряд пешеходных переходов, соединяющих общественные места в нескольких башнях Мидтауна. Некоторые из толпы около 30 человек признались, что не знали о цепочке общественных площадей, идущих от 51-й до 57-й улицы между 6-й и 7-й авеню, но большинство заявили, что давно использовали их в качестве секретного прохода через Мидтаун, и приветствовали их официальное признание. рядом с городом.

«Я работал на одном конце и жил на другом в течение многих лет», - сказал Джоэл Максман, член транспортного комитета, прежде чем отдать свой голос. «Я использовал их всякий раз, когда мог, поэтому считаю, что это фантастическая идея».

Слайд-шоу: прогуляйтесь по авеню 6½. >>

Некоторые члены правления сомневались, не вызовут ли знаки остановки слишком большие нарушения движения транспорта в центре города, но даже это не могло полностью отговорить их от этого плана. «Это будет похоже на игру в крота», - сказала The Observer после голосования еще один член комитета Кейт МакДонаф. «Если все машины будут останавливаться, это может создать хаос. Я все еще поддерживаю это, но меня очень беспокоит трафик между городами. Нам придется подождать и посмотреть ».

Она сказала, что ее особенно беспокоит перетекание транспорта на 50-ю и 58-ю улицы, которые являются довольно жилыми, и считает, что знаки уступки могут быть лучшей альтернативой. Джордж Хайкалис сказал, что он обеспокоен тем, что знаки остановки могут превратиться в полностью включенные стоп-сигналы, что приведет к увеличению загруженности транспортных средств.

План все еще должен получить одобрение полного совета сообщества 12 апреля, когда появится более широкий будет присутствовать сочетание интересов, в том числе домовладельцы и жители, не очень заинтересованные в нюансах разметки пешеходного перехода. Некоторым членам надоело то, что они считают властным комиссаром по транспорту, который строит любую инфраструктуру, которую хочет.

И план все еще находится на рассмотрении транспортного комитета, который утвердил план с оговоркой, что департамент изучим результаты дорожных работ и представим их результаты в ноябре. Установка пешеходных переходов запланирована на июль, если они получат полную поддержку, а любые проблемы должны быть решены осенью.

Даже с учетом этих опасений, толпа, казалось, трепетала от этой идеи. Когда сотрудник департамента упомянул, что уличные указатели (52-я улица, 53-я улица и т. Д.) Будут сопровождать программу, зал ахнул, как будто идея исходила от самого бога. «Так часто вы проходите по площадям и понимаете, что зашли слишком далеко», - сказал один из участников.

«Это 60 000 долларов?» Дэвид Грайдер, архитектор и председатель организации «Друзья POPS», сказал после голосования. "Это замечательно. Это просто кажется очень ответственным, низко висящим фруктом ».

В этом есть большой смысл, - сказал г-н Максман. «Суть в том, что все, что они делают, - это прокладывают пешеходные переходы там, где они уже должны были быть, потому что люди уже переходят их», - сказал он The Observer. «Это так просто и очевидно».

mchaban [at] correver.com | @MC_NYC

комментариев

Добавить комментарий