НАЗВАНИЕ

  • 01-07-2021
  • комментариев
Delorean MC-12 и более знаковые автомобили переименованы этими мощными и трансформирующимисями! 11x11x11X

Через годы некоторые автомобили достигли знакового статуса, они захватили место в сердцах каждого, и люди вспоминают о них на сегодняшний день, будь то обратно в будущее Delorean, любимый Porsche 911 или вентилятор Избранное Batmobile. Некоторые из этих автомобилей приобрели известность через фильмы, некоторые были движены нашими любимыми знаменитостями, а некоторые были просто любимыми за свой новаторский дизайн и технологии. Автомобильные дизайнеры и энтузиасты любят брать путешествие по переулке памяти, а некоторые из этих поездок приводят к переосмыслению этих знаковых транспортных средств! Дизайнеры дали некоторые из наших любимых колес творческих и устойчивых макиянов, и мы собрали несколько для вас, которые мы полностью одобряем!

Звезда вернувшейся к будущей серии снова сияет, без сомнения. Чтобы поглотить наше воображение и подготовить нас всех для 2021 Delorean DMC-12, дизайнер Angel Guerra имеет AWE-вдохновленный автомобильный дизайн с его версией Delorean 2021. Он подытожил мотивацию для этой концепции в его словах - «Это спасибо Вы на значок и фильм, который отметил мое детство. Это тоже новый делорейский для поколений моего сына ». Как его дань иконическим дизайном, Анхель собрал этот супер допинг Delorean для 40-й годовщины бренда, который захватил воображение всего поколения. Чалли-крылатая машина имеет много персонажа - заставляя его выглядеть не стесняющимся суперкаром нынешнего поколения. Ничто не переусердно, и каждый маленький край или кривая кажется хорошо продуманным. Возможно, речь идет от своей кульминации снов детства и подсознательного желания владеть делорианом один день. Фактически, его автомобильное путешествие по проектированию было вызвано подобным мечтами автомобилей 80-х годов и конструкциями следующих десятилетий.

Стратос груза Lancia, как называется концепция, строит клин дизайн, хотя и с опущенным носом, чтобы увеличить помощь прижимную силу. Концепция спорта более оптимизированный дизайн, обнимая кривые, а также прямые, сушильные линии, чтобы создать то, что выглядит как ветер-туннельный тест, привлеченный к жизни. Стороны автомобиля поставляются с непрерывными металлическими панелями, намекающимися от очевидной нехватки традиционных дверей. Чтобы войти и выйти из автомобиля, лобовое стекло открывается наружу, выявляя узел истребитель 1 + 1-местной кабины под ... просто как в оригинальных стратотах нулю. Две фары сидят промыть на поверхности автомобиля, прямо перед крыльями, и приходится оснащены светодиодами. Сзади автомобиля тоже приходит с линейными задними фонарями, отдавая очень киберпункс.

Porsche 911 Bullfrog от Alexander Prime Preors от одного из крупнейших, наиболее доминирующих животных в семье лягушки. На самом деле, посмотрите внимательно, и его черный спереди буквально выглядит как лицо лягушки. Разработанный в качестве прототипа для Le Mans 24-часовая гонка, и праздновать потрясающуюся учет Porsche о том, что присутствуют на каждом лечении ленса, когда-либо проводимые и доминирующие в большинстве из них, 911 Bullfrog захватывает сущность бренда, все еще сохраняя способность смотреть мышечный и угрожающий. «С его овальными фарами новое поколение продолжало отражать традиционный дизайн 911. Новый 911 - сумма его предшественников: силуэт: знаковым. Дизайн: вневременного. Технология: вдохновленные Великими гоночными победами », - говорит Александр, дизайнер позади концепции 911 Bullfrog.

Разработанный Bertone STRATOS ZERO Дальше все дальнейшее повысило ценить значение лица автомобиля на выемке выше. Прошло десятилетия, но эхрактный четырехлетний все еще жив в подсознании автомобильных энтузиастов, таких как Шейн Баксли. Его ноги глубоко в голливудском сообществе (его рабочие функции в кино, как капитан Marvel и хищник), Шейн творческий в проектировании автомобильных концепций. Его последняя работа - это Bertone Stratos Bax - римейк мусорных стратонов ноль в более глубоком макияне, который совершенно желательно. Оказывает, что последняя концепция Бакли - падение челюстей, как я уже хочу открыть крылатые чайки, крылатые двери этого чудовище, и водили его на открытых дорогах. Он скорректировал ультрастрые края поездки только в нужных местах в правильных пропорциях, чтобы дать ему жаркую привлекательность. Текущий дизайн и жирные шины с выдолбленной ободкой дают это очень унравительную ДНКную ДНК, готовую к любому Challenger на другой стороне полосы движения!

, разработанный как эстетический мост между Bugatti Автомобили 30-х годов (Bugatti Type 57 в частности), а автомобили Bugatti размещают его приобретение Volkswagen, почувствуют, как сочетание стилей, установленных Жан Бугатти (сын основателя Ettore Bugatti) и jozef Kabaň, Дизайнер, который дал нам культовый вейрон. Gangloff - это удерживание и HIGХолдинг души Бугатти. Его невероятно искренняя экстерьер - это вершинная шляпа с выстрелом к ​​типу 57 (особенно в виде сбоку). Отлители на передних и задних квартальных панелях поставляются с преувеличенными кривыми, довольно эмблематическими автомобилями в 30-х годах, но в той минуте вы переключаетесь на передний или задний вид, современный дизайн автомобиля становится довольно очевидным, особенно со светодиодными огнями, RaceCar- Стиль сидений и радиатор подковы на фронте, который напоминает вейрон. На самом деле, автомобиль даже поставляется с C-бар вокруг ворот, функция, которая практически синонима бренда Bugatti сегодня.

Похоже, что-то без видеоигры или фильма о видеозаголовке, это McLExtreme, воспитывающий видение того, как полностью электрический F1 будет выглядеть в 2050 году, вежливый McLaren. Срывающееся буквально не детально, и вполне буквально окрашивает невероятную картину в процессе, видение McLaren для 2050 года имеет несколько интересных предсказаний. Полностью электрическая трансмиссия - это данная, учитывая постепенное дрейфую формулы к ней. Автомобили не будут просто электрическими, они тоже будут взимать беспроводную связь. Трек будет поставлять мощность автомобилям на стратегические промежутки времени, когда они едут в кругах. Однако, где становится интересным, заключается в том, что McLaren говорит, что для эффективного заряда драйверы должны будут замедляться, чтобы собрать больше энергии. Двигайтесь медленно, и вы берете больше, быстро ездите и экономьте время. Концепция Pit-Stop не существует в 2050 году. Шины автомобиля будут изготовлены из гораздо более долговечного и саморемонтащего материала, который заставляет их в прошлую дольше и в конечном итоге отремонтировать со временем, поэтому никогда не нуждается в замене.

Итальянский Carsbuilder Ares Design - это хорошо известное имя, когда Речь идет о создании потрясающих автомобилей с сбалансированным слиянием ремесленника и передовой технологии. 2020 Corvette C8 Stingray - это их последний холст, чтобы показать творческое мастерство - превращая его в высокопроизводительный спидстер, который больше, чем просто поверхностная фальсификация, подобное, которое мы обычно связываем с пользовательскими комплектами организма. По словам Дэнни Бахара на ARES Designs, мотивация к ремесленному мастерству в ремесленнике является «создать автомобиль, объединившую конструкцию гиперкара, производительность суперкаров и доступность спортивного плана». После короткого презентации на проекте S1 с новым Corvette - это, кстати, слишком драгоценнее, чтобы быть удивленным боязмом разрушения его - Бахар решил придумать дизайн, который выглядит еще лучше. Следовательно, подошел к жизни топлесс-версию Barchetta Corvette C8 - S1 Project Spyder, который напоминает одному из Ferrari Monza SP2 или даже McLaren Elva! Посмотрите ближе к телу, и вы мгновенно скажете, оно напоминает редкий aventador aventador j, когда капот течет в салон - морфинг в стебель инфаминирующей системы и центральной консоли. Разработка этой красоты - 6,2-литровый LT2 V-8 Corvette, который настраивается для простых производительности, вежливости от собственного выпуска на заказ и мелодия ECU.

Повторное использование старых частей автомобилей для пополнения других моделей всегда была обычай, однако Используя их для создания мини-велосипеда? Теперь это то, что вы не видите очень часто. Брент Уолтер, который описывает себя как «создатель и строитель различных вещей», создал VW Mini Bike, или что он с любовью называет «VolksPod». Многое, как его название, автомобиль - маленький двухколесный двухколесный. The Volkswagen Beetle Type 1 или «BUG» приобрел культовый статус с момента его выпуска. Его очаровательную выпукловую структуру выиграло почти все в середине до конца 90-х годов, с производством продолжительностью до 2003 года. Оплата чему подать ошибку, Уолтер использовал крылья из каждого угла машины, чтобы построить мини-мотоцикл. Четыре винтажные крылья сливаются вместе, чтобы сформировать голову и систему Hail-Light VolksPod. Упакованные на мощности с двигателем 79CC, VolksPOD обещает быть как или даже более динамичным, чем тип 1.

комментариев

Добавить комментарий