Моя машина, она жива!

  • 29-10-2020
  • комментариев

По мере того, как мы движемся вперед в нашем мире массового производства и технологий, возникает определенная ностальгия по тому, что, по словам многих критиков, мы потеряли. Нам просто нужно найти новые способы персонализировать и очеловечить продукты, которые мы создаем. Автомобиль Equilibrium (EQ) использует искусственный интеллект, чтобы привлечь нас, создавая иллюзию жизни и индивидуальности. Хотя автомобили выпускаются серийно, нет двух одинаковых.

Закроем глаза. Представьте себе мир высоких технологий не слишком далеким в будущем. Утро, и ты готовишься к работе; день, как любой другой. Вы заходите в гараж, где в углу покоится темная, почти черная фигура. Когда вы приближаетесь, он светится изнутри, пульсируя, как медленное ритмичное дыхание. Автомобиль настороже, он чувствует и распознает ваше присутствие. Он знает, что вы владелец, и переходит в режим ожидания. Вам открываются дверные ручки. Плавающие сиденья регулируются, комфортно удерживая ваше тело. Когда вы кладете обе руки на руль, биометрические датчики переводят автомобиль в режим полной мощности. Вы готовы к работе.

Идея интригующая, и ее несложно представить. В течение многих лет автомобильные дизайнеры придумывали способы создать в автомобиле впечатления, имитирующие живой объект. Персонализация - ключ к созданию эмоциональной привязанности к чему-либо неодушевленному. Equilibrium делает шаг вперед, используя некоторые ключевые технологии, которые еще не были изобретены, но это только вопрос времени.

Возьмем, к примеру, внешнюю поверхность, покрытую тем, что дизайнер назвал «резиновым металлом». Благодаря нанотехнологиям он гибкий и жесткий. Колеса даже покрыты крышкой, а рулевое управление достигается за счет перемещения материала за центральную ось каждой ступицы колеса. Снаружи он придает автомобилю гладкую сплошную форму без швов. Материал может даже переходить от непрозрачности к прозрачности, намекая владельцу, что находится внутри, когда он приближается.

Два электродвигателя расположены на задних колесах для экономии места и распределения веса. Все элементы интерьера «плавают» за счет соединения с центральной рамой. Это создает легкое и просторное выражение. В то же время это дает пассажирам чувство безопасности; сильный центральный объект защиты.

Аккумуляторная батарея расположена в передней части автомобиля для распределения веса. Для охлаждения аккумуляторов воздух проходит от переднего воздухозаборника вдоль аккумуляторов и через раму к выходному отверстию для воздуха наверху.

Сиденья состоят из двух частей; внешняя «оболочка» и мягкая внутренняя кожа. Кожа изготовлена из электроактивных полимеров и адаптируется к корпусу динамика. Электричество может заставить поверхности растягиваться и менять форму.

На рулевом колесе есть датчики сердцебиения, позволяющие перевести автомобиль из режима ожидания в режим полной мощности, как только он обнаруживает сердцебиение водителя. У этого также есть элемент безопасности. Когда водитель устанет во время вождения, автомобиль обнаружит более низкую частоту сердечных сокращений и отреагирует на это, выдув свежий воздух внутрь. Но в более серьезных ситуациях (инфаркт) он может автоматически остановить автомобиль; припаркуйте его у дороги и отправьте тревожное сообщение. По спутнику можно отследить точное местонахождение автомобиля.

Дизайнер: Боб Ромкс

комментариев

Добавить комментарий