BMW Pixie - фея?

  • 13-09-2019
  • комментариев

Монстр, спидстер, первопроходец, скупердяй; это общие прилагательные, которые сопровождают автомобильный пост на YD. Редко мы сталкиваемся с феминистским взглядом на отрасль, в которой преобладают мужчины. Может быть, поэтому я не буду таким откровенным, как AJ в этом посте, но, честно говоря, если дизайнеры прядут пряжу для своих проектов и подкрепляют их сильными рендерами / эскизами; уравнение просто не нравится публике. Все, что я получаю от этого BMW Pixie, - это то, что он будет хорошо смотреться в следующем выпуске Midsummer's Night Dream Production!

Первоначальный текст:

Моя концепция PIXIE направлена на то, чтобы превратить это состояние сложности в положительный опыт мобильности, перемещая вас не только из AB, но и теоретически - изменяя вашу позицию в этическом измерении в сторону восстановления ценностей, которые стали виртуальными за последние 10 лет, нравятся отношения, ответственность и активное участие в жизни общества. Я подхожу к своему дизайну, переводя виртуальное обратно в объект / автомобиль, главной особенностью которого будет другой способ покрытия: используя пористые структуры для создания поверхности, я добьюсь большей внутренней поверхности, чем снаружи, что будет используется для таких функций, как система испарительного охлаждения. Архитектура автомобиля будет обновляться, как и программное обеспечение: электрическая трансмиссия, скорее всего, устареет через несколько лет, и поэтому ее нужно легко модернизировать, не интегрируя аккумулятор в аппаратное обеспечение архитектуры. Заправка топливом больше не будет просто вопросом траты энергии, а будет создавать энергетический цикл, который сохраняет неиспользованную мощность доступной за счет использования существующей инфраструктуры уличных фонарей, создавая обратную связь по энергии. Другими словами: речь идет уже не о дизайне поверхности автомобиля, а о ценностях, которые он представляет как объект не только для пользователей, но и для социокультурной инфраструктуры - так сказать автомобиль для «культурного движения».

Дизайнер: Магдалена Шмид

комментариев

Добавить комментарий