2023 BMW 8-Series 840i Coupe Review
Зеленый загар - это не традиционная окраска на немецком спортивном автомобиле, но тогда купе BMW 840i - это не совсем ваш традиционный спортивный автомобиль. Длинный, низкий и подлый, 840i - великий тур, с акцентом на «Великие» - великие измерения, грандиозный стиль и, с 335 лошадиными силами, и великой силой.
Как это подтянуться? Остановитесь, чтобы быть впечатленным. BMW называет это San Remo Green Metallic, и это восхитительно бесплатный вариант. Даже если бы это было с финансовой премией, это были бы деньги, которые хорошо потратили в мою книгу на оттенок, который не только подчеркивает большие кривые Big Coupe (особенно эти крылья), но и очень хорошо сочетаются с различными черными моментами на Это, xdrive с парой M Sport Packages. Анкет Черный и зеленый-отличная комбинация, сделанная немного более яркой из-за двухцветных, отполированных 20-дюймовых колес, вариантом $ 1300, завернутых в шины Pirelli P-Zero.
Эти колеса заполняют Массивные крылья и придают автомобилю определенный, целенаправленный вид, которого немного не хватает на четырехдверном вкусе Gran Coupe из 8 серий. Это тонкая разница между двумя ароматами одного и того же автомобиля, но более прямая линия от крыши до заднего спойлера на купе для меня намного чище, что приводит к задней части, которая тщательно смягчена и перфорирована.
Внутри 840i следует шаблоны многих современных BMW, более традиционного интерьера, чем радикальный IX, но в высшей степени удобно и целенаправленно. Действительно, однако, на этом конкретном автомобиле это не макет или узоры, используемые внутри двух длинных, широких дверей, которые выделяются. и вызывает больше всегоКомментарии. Никогда я не видел интерьера, который был очень поляризованным. Я должен признать, что моей первой реакцией было отдачу (я, в целом, не фанат двухцветного ничего), но через несколько минут после просмотра меня быстро победили. коричневая кожа обрамляет салон и сиденья, с белыми вставками, обеспечивающими резкий контраст. Каждое сиденье почти выглядит как бейсбол внутри традиционной кожаной перчатки. Это не для всех, может быть, даже для большинства, но в конце моей недели с этой машиной я полюбил. Я не уверен, что заплачу за это дополнительные 2000 долларов. , изгибаясь над головой, затем резко разрезание вниз по задним сиденьям - такими, как они есть. Здесь нет люка, это бонус в моей книге, так как он просто ставит под угрозу запас. И, с легкой окраской, здесь все выглядит достаточно воздушным. На самом деле нет места для многих. Я установил место водителя туда, где я его хотел, затем прыгнул в спину и вытащил спинки сиденья в вертикальном положении. Затем сиденье водителя начало возвращаться в положение, медленно, но верно раздавливая мои ноги, как уборщик мусора в «Звездных войнах». , вытаскивая их прямо из моей уже пойманной туфли, которые были вновь раздавлены под неудержимым задней частью этого сиденья. Достаточно сказать, что вручную перемещайте свое место вплоть вперед, прежде чем выложить любых пассажиров сзади. Мало того, что у меня не было места для ног, но у моей головы не было места, чтобы пойти. Сидя прямо, мое ухо крепко вступило в этот прекрасный, плюшевый хедлайнер, бегущий вдоль потолка.против купе. Эти задние сиденья являются жестами вдали больше всего на свете. Их самая важная особенность заключается в том, что они легко складываются, чтобы освободить место для длинных сумков. Однако нет прохождения для лыж или тому подобного. Это были те вещи, для которых этот автомобиль был разработан-ясно, однако, инженеры BMW имели в виду более высокие ограничения скорости, чем американские дороги. , доступно во многих модели BMW, большой и маленькой. Здесь он работает превосходно, выполняя 29 миль на галлон на шоссе во время круиза, его цифровая дополненная акустика предлагает подходящее низкое рычание при ускорении, увеличиваясь по объему и высоту наряду со скоростью. Крутящий момент прямых шесту Режим, который вам, вероятно, нужно будет взять для одного из колесных веслей, установленных на колесо, так как смещение, по понятным причинам, ленив. Это прекрасно, конечно. Вот почему эти весла там. Виноват 20-дюймовые колеса и шины, которые выглядят так хорошо, что я готов простить немного резкости здесь и там. Только гул выхлопа вторгается на скорость, напоминая вам, что вы пилотируете что -то особенное. Трансформация Некоторые спортивные автомобили могут проявиться, вещи становятся гораздо более увлекательными. Персонаж купе остается верным, лишь немного более острым.Трансмиссия и двигатель оба становятся намного острее. В ручном режиме коробка передач будет удерживать любую передачу, которая вам нравится до ограничителя оборота, и с краткостью сдвигается. Коробка с двойным сцеплением это не так, но также не задумывается, давая вам винту, который вы хотите. К счастью, BMW позволяет вам настроить этот режим на содержание вашего сердца, то есть потребовалось всего несколько секунд с помощью Idrive, чтобы переключить ощущение рулевого управления на комфорт, что я нашел далеко предпочтительным.
Я возглавлял Для самых крутых, самых неровных наборов дорог, которые я мог найти, и 840i никоим образом не разочаровал. Он никогда не чувствовал себя легким на ногах-это автомобиль 4012 фунтов, помните, но он всегда был очень гладким и посаженным. Найдите конец эффективного диапазона подвески BMW, все по -прежнему казалось компетентным и спокойным. Купе никогда не отреагировал резко или непредсказуемо. Это только что надоело, взбивая меня. Даже эта ситуация была обработана с апломбом. Автомобиль соскользнул примерно на шесть дюймов, снова нашла хватку с другой стороны и продолжила свою дорогу. Я даже не удосужился сделать коррекцию рулевого управления. Информационно -развлекательный опыт BMW просто продолжает развиваться и становиться все более утонченным. Независимо от того, предпочитаете ли вы Idrive, Touch Screen, Voice или даже жесты, вы можете сделать это здесь. И с помощью беспроводной Apple CarPlay и Android Auto ваш телефон тоже может прийти к действию. Лучет важные вещи на стекле. Сиденья с подогревом, колесо и даже подлокотники были отличными наПрохладное утро, в то время как лазерные фары проделали отличную работу, делая эти дни чуть дольше. Он достаточно хорошо оборудован по этой цене, но, как и в большинстве вещей BMW, есть много коробок, которые вы можете отметить, если у вас есть средства. Премия в 2000 долларов, в то время как хедлайнер Alcantara составляет еще 650 долларов. Основной пакет помощи водителю с активным обнаружением слепых точек и экстренным торможением с обнаружением пешеходов-это токен 100 долларов, но если вы хотите, чтобы помощник по засолу о трафике за то, что он застрял в Gridlock, вам нужно добавить 1700 долл. Пакет.
комментариев