Преобразование кондоминиума Tribeca объединяет пару складов с современной эстетикой

  • 29-07-2020
  • комментариев

Объединение бывших складов на 52 Lispenard.

«Вы знаете, все говорят, что у них есть здание-бутик», - сказал Мурат Бугдачай застройщик, стоящий за будущими резиденциями на 52 Lispenard Street, размышлял недавним днем, отмечая распространенность этого термина в маркетинге недвижимости. «Все говорят:« Бутик, бутик, бутик ». Но это, - сказал он, указывая на распространение модели 52 Lispenard площадью 3336 квадратных футов, - на самом деле действительно бутик».

Несмотря на комический эффект, формулировка мистера Багдайкая имела определенные достоинства. В результате объединения пары пустующих складских помещений Трибека - одно - приземистое здание, поврежденное давним пожаром, другое - сохранившееся чугунное здание 1867 года - переоборудованный кондоминиум с шестью жилыми домами был построен кропотливо, сочетая в себе следующие элементы: реставрация и ультрасовременное производство в ожидании заселения этим летом. (Проект также включает в себя коммерческое помещение на первом этаже с задним открытым пространством, которое он разделяет с его домашними соседями над головой.)

Mr. Bugdaycay, который выполнил ряд предыдущих коммерческих проектов, но ничего больше в жилом секторе, обнаружил, что создание роскошных домов - 52 Lispenard в настоящее время предлагает четырехкомнатную квартиру за 7,5 миллиона долларов и пятикомнатную квартиру на нижнем этаже. за 6,85 миллиона долларов - потребовали от него значительно больше, чем офисные помещения, которые у него были за плечами. «Вам нужно уделять больше внимания деталям», - сказал он. «В коммерческом здании вы обычно оставляете пустое пространство, а все остальное делает арендатор».

Действительно, действительно бутик.

Действительно, когда мы рассмотрели модель квартира с тремя спальнями и потолками выше 11 футов, «сырость» не показалась нам доминирующим настроением, и Тамир Шемеш из Коркорана, который занимается маркетингом здания, старательно старался выделить более характерные изысканности квартиры. / p>

Утренний дневной свет лился через 50 футов фасада кондоминиума и через огромные окна гостиной - за которыми видны внешние детали фасада - и на восьмидюймовый пол из белого итальянского дуба. На открытой кухне сверкающая вытяжка Falmec, управляемая пультом дистанционного управления, управляла множеством мрамора Bianco Borealis и техники Gaggenau.

«На самом деле, это похоже на произведение искусства», - сказал г-н Шемеш о Фальмек, придерживающийся идеи, которая никогда бы не пришла в голову Наблюдателю.

С другой стороны, своего рода деконструированная люстра - выдутая вручную деталь Линдси Адельман, натянутая на обеденный стол, - стала ближе к цели. знак, его сочетание желтых лампочек и темных геометрических стручков, напоминающих структуры, созданные пчелами. То же самое с огромными плитами из бело-серого мрамора, брак которых был благословлен мастерами с опытом работы в Ватикане в своих резюме, и вырезанным лазером известняком в ванне меньшего размера.

На стене возле кухни было повесил четверку больших фотографий, изображающих аккуратные, но опасные стопки предметов домашнего обихода: клей Элмера, шарик из резиновой ленты, вазелин, мотрин, мыльные пузыри. Нам сказали, что они были созданы, пока дети художника спали, не имея возможности посещать энтропию на поставленных элементах. Фотографии стали элегантным аргументом в пользу мечтательной, если не полностью органической изоляции.

Причудливые светильники - своего рода тема.

комментариев

Добавить комментарий