Scoop NYC разваливается из-за отсутствия идентичности
875 Washington Street (Фото: Costar Group).
Scoop NYC упаковывает его после 20 лет продажи своих высококлассных современных бесполезных вещей. Бутик модной одежды закроет более десятка магазинов по всей стране.
На прошлой неделе в Нью-Йорке компания уже закрыла свой флагманский магазин в Сохо и закроет два магазина в районе Митпэкинг, оба в Тор. 875 Вашингтон-стрит; один на Брукфилд-плейс и один в Верхнем Ист-Сайде. Источники сообщили Women's Wear Daily, что стало новостью, что некоторые магазины были слишком большими, они не могли вернуть деньги, чтобы покрыть высокие арендные ставки в своих магазинах, а бренды, представленные розничным продавцом, ушли сами по себе или были проданы в более крупных универмагах. .
«Я думаю, что бренды, которые они продают, которые были бутик-брендами, выросли до такой степени, что теперь они открывают собственные магазины», - сказал Эндрю Манделл, управляющий партнер Ripco Real Estate. Коммерческий обозреватель. «Это немного разбавило их клиентскую базу».
Хотя арендная плата в Нью-Йорке действительно вызвала беспокойство у некоторых владельцев магазинов, несколько ветеранов розничной торговли Big Apple заявили, что Scoop NYC страдает от кризиса идентичности, потому что это не так. смог выделиться. Обратитесь к Commercial Observer, чтобы прочитать остальную часть истории.
комментариев