Расходы на инфраструктуру и зрение Обамы
Причина: слишком много налоговых сокращений, недостаточно расходов на инфраструктуру, и он хотел, чтобы поправка призвана за 3 миллиарда долларов в дополнительные транзитные деньги. P>
«Слишком мало того, что мы распадаем для инфраструктуры и , в частности, массовый транзит », - сказал г-н Надлер. «Вы видели все большее и больше внимания сокращению налогов, и я думаю, что это ошибка». P>
при первом обсуждении лучших демократов после выборов, планируемая мера стимулирования была описана в грандиозных условиях как Пакет напоминает новую сделку или систему Eisenhower Internatate Highway System. Он принесет стареющую инфраструктуру в 21-й век, проделанную экологически чистым способом, который создает миллионы рабочих мест и обеспечивает быстрый, решающий до козловой экономики. P>
Но поскольку детали постепенно появились на плане, Сейчас на 825 миллиардов долларов немного воды было брошено на это видение. Срезы налогов предприняли большую часть плана, и, по крайней мере, с точки зрения инфраструктуры и транспортировки, то, что возникает, является пакетом, который рассеивает необычайные уровни расходов на менее чем внеочередных проектов: дорожный мостовой мостовой, мостовой ремонт, обновления завода для очистки воды Ремонт системы сточных вод, реконструкция школы. P>
На данный момент точные детали стимула неясны, поскольку сенат и дом только начинают спорить о своих счетах. Но, с точки зрения расходов на инфраструктуру, две камеры имеют очень похожие числа в своих счетах, а сопротивление от республиканцев на сумму нового долга, трудно увидеть ситуацию, когда большие расходы добавляются в законодательство. P>
На основании информации, выпущенной ключевым комитетам, законопроектами Сената и Дома, каждая из которых распространили десятки миллиардов долларов инфраструктурных долларов, разделенные на различные категории, в значительной степени давая деньги на городские и государственные агентства для выбора конкретных целей. Большая часть денег, которые приедут в Нью-Йорк, прибудут не навесными, а стандартными формулами распределения для областей такихВ качестве автострада и общественного жилья субсидии. p>
в соответствии с условиями законопроекта о доме, например, в Нью-Йорке государство и город получит 1,35 млрд долларов в размере 30 миллиардов долларов для автомобильных дорог и мостов, а 856,8 млн. Долл. США 6 миллиардов долларов означали для массового транзита (основная часть транзитных денег будет переходить на MTA). p>
Ограничения, которые проекты будут «лопата готовы» в течение 90-180 дней после отрывов законодательства, как правило, бара. Видного мышления, вместо этого вызов длинных списков проектов, которые уже были в работах в течение многих месяцев или лет. P>
Некоторые образцы квалифицированных проектов, на государственные и городские документы, кажутся меньше, чем вдохновляющие, хотя и необходимы Выгодно: 16,5 млн. Долл. США для общения на территории агрегата; 80 млн. Долл. США за развязку улучшения и реабилитации мостов на Гранд Центральный бульвар; 72 млн. Долл. США для кафедры образования для замены асбестообразных напольных плиток; 175 миллионов долларов для новых пандусов на паромном терминале Staten Island в Сент-Георге. В М.Т.А. Заявление о потенциально подходящих типах проекта от осени, агентство перечислено реабилитации станции и мостовой живописи, среди прочего. p>
во всем, город, штат и м. Похоже, готовы получить транспортные и инфраструктурные деньги, которые бы в значительной степени помогают проложить и реконструировать гораздо больше, чем расширяться и инновации, поскольку федеральная цель - быстро создавать рабочие места и зажимать частные расходы. p>
p >
Локально эта реальность стимула инфраструктуры, отмеченная в основном скромными проектами, по-видимому, имеет ряд неисправностей, рисунок критики от транзитных адвокатов на фискальные ястребы для демократических чиновников. Прежде всего, главные директивы, установленные администрацией Обамы для стимула - для немедленного создания рабочих мест и получить денежные потоки - просто не допускают большие мечты и трансформирующие инициативы, вместо этого побуждают более масственные проекты, которые в конечном итоге делают меньше для экономики 10 или 20 лет. p>
"Два голаПредоставление немедленного экономического стимула и долгосрочных, трансформирующих изменений в американскую экономику не совсем не совпадают, - сказал Энтони Шоррис, бывший исполнительный директор порта порта. «Те из нас, кто смотрел на пакет, включать в себя виды проектов, которые принципиально изменили нашу жизнь - как люди движутся, способ создания силы или качество нашей воды в конце пришлось противостоять реальности, что те Виды проектов не появляются ночью. " p>
комментариев