Расходы на инфраструктуру и зрение Обамы

  • 07-11-2021
  • комментариев

Причина: слишком много налоговых сокращений, недостаточно расходов на инфраструктуру, и он хотел, чтобы поправка призвана за 3 миллиарда долларов в дополнительные транзитные деньги.

«Слишком мало того, что мы распадаем для инфраструктуры и , в частности, массовый транзит », - сказал г-н Надлер. «Вы видели все большее и больше внимания сокращению налогов, и я думаю, что это ошибка».

при первом обсуждении лучших демократов после выборов, планируемая мера стимулирования была описана в грандиозных условиях как Пакет напоминает новую сделку или систему Eisenhower Internatate Highway System. Он принесет стареющую инфраструктуру в 21-й век, проделанную экологически чистым способом, который создает миллионы рабочих мест и обеспечивает быстрый, решающий до козловой экономики.

Но поскольку детали постепенно появились на плане, Сейчас на 825 миллиардов долларов немного воды было брошено на это видение. Срезы налогов предприняли большую часть плана, и, по крайней мере, с точки зрения инфраструктуры и транспортировки, то, что возникает, является пакетом, который рассеивает необычайные уровни расходов на менее чем внеочередных проектов: дорожный мостовой мостовой, мостовой ремонт, обновления завода для очистки воды Ремонт системы сточных вод, реконструкция школы.

На данный момент точные детали стимула неясны, поскольку сенат и дом только начинают спорить о своих счетах. Но, с точки зрения расходов на инфраструктуру, две камеры имеют очень похожие числа в своих счетах, а сопротивление от республиканцев на сумму нового долга, трудно увидеть ситуацию, когда большие расходы добавляются в законодательство.

На основании информации, выпущенной ключевым комитетам, законопроектами Сената и Дома, каждая из которых распространили десятки миллиардов долларов инфраструктурных долларов, разделенные на различные категории, в значительной степени давая деньги на городские и государственные агентства для выбора конкретных целей. Большая часть денег, которые приедут в Нью-Йорк, прибудут не навесными, а стандартными формулами распределения для областей такихВ качестве автострада и общественного жилья субсидии.

в соответствии с условиями законопроекта о доме, например, в Нью-Йорке государство и город получит 1,35 млрд долларов в размере 30 миллиардов долларов для автомобильных дорог и мостов, а 856,8 млн. Долл. США 6 миллиардов долларов означали для массового транзита (основная часть транзитных денег будет переходить на MTA).

Ограничения, которые проекты будут «лопата готовы» в течение 90-180 дней после отрывов законодательства, как правило, бара. Видного мышления, вместо этого вызов длинных списков проектов, которые уже были в работах в течение многих месяцев или лет.

Некоторые образцы квалифицированных проектов, на государственные и городские документы, кажутся меньше, чем вдохновляющие, хотя и необходимы Выгодно: 16,5 млн. Долл. США для общения на территории агрегата; 80 млн. Долл. США за развязку улучшения и реабилитации мостов на Гранд Центральный бульвар; 72 млн. Долл. США для кафедры образования для замены асбестообразных напольных плиток; 175 миллионов долларов для новых пандусов на паромном терминале Staten Island в Сент-Георге. В М.Т.А. Заявление о потенциально подходящих типах проекта от осени, агентство перечислено реабилитации станции и мостовой живописи, среди прочего.

во всем, город, штат и м. Похоже, готовы получить транспортные и инфраструктурные деньги, которые бы в значительной степени помогают проложить и реконструировать гораздо больше, чем расширяться и инновации, поскольку федеральная цель - быстро создавать рабочие места и зажимать частные расходы.

Локально эта реальность стимула инфраструктуры, отмеченная в основном скромными проектами, по-видимому, имеет ряд неисправностей, рисунок критики от транзитных адвокатов на фискальные ястребы для демократических чиновников. Прежде всего, главные директивы, установленные администрацией Обамы для стимула - для немедленного создания рабочих мест и получить денежные потоки - просто не допускают большие мечты и трансформирующие инициативы, вместо этого побуждают более масственные проекты, которые в конечном итоге делают меньше для экономики 10 или 20 лет.

"Два голаПредоставление немедленного экономического стимула и долгосрочных, трансформирующих изменений в американскую экономику не совсем не совпадают, - сказал Энтони Шоррис, бывший исполнительный директор порта порта. «Те из нас, кто смотрел на пакет, включать в себя виды проектов, которые принципиально изменили нашу жизнь - как люди движутся, способ создания силы или качество нашей воды в конце пришлось противостоять реальности, что те Виды проектов не появляются ночью. "

комментариев

Добавить комментарий