Путешествуя по центру города, M50 получает награду Pokey 'Award' 2011 года
Автобус. Возможно, это самый романтичный вид общественного транспорта, который становится еще более романтичным благодаря многочисленным изображениям на большом экране. Подумайте, Джули Дельпи и Итан Хоук украдкой едут по Австрии, угрюмый Эминем пишет заметки и, конечно же, Кейт Хадсон и ее ансамбль исполняют песню «Tiny Dancer». Никакой клаустрофобии в метро или в аэропортах.
Хотя трудно почувствовать хоть какую-то романтику в поездке со скоростью 3,5 мили в час по переполненному Манхэттену, но это скорость, с которой Автобус M50 участвовал в кампании The Straphangers Campaign в этом году, что принесло этому маршруту не столь востребованную награду Pokey, которую уже 10 лет.
«Вы можете толкать газонокосилку быстрее, чем она едет на M50. идти с 1-й по 12-ю авеню », - сказал Джин Руссофф, адвокат NYPIRG по их кампании« Незнакомцы », наградив сегодня маршрут трофеем« Золотая улитка ». Сотрудники и волонтеры рассчитали время своих поездок по 35 различным маршрутам, выбранным потому, что они либо имели большое количество пассажиров, либо исторически были известны своей медлительностью.
Самыми медленными маршрутами в каждом районе были B41 в центре Бруклина, Bx19 в Бронксе и Гарлеме, Q58 в Квинсе и S48 в Стейтен-Айленде.
Не довольствуясь простым акцентом на опоздания, кампания Straphangers также присудила шестой Schleppie, награду за наименее надежные автобусы в мире. город, к трассе М101 / 102/103. Критерием для которого является отклонение продолжительности прибытия от реального расписания автобусов. Это не очень хорошо, если учесть, что M101 / 102 и 103 являются одними из самых высоких в городе. Очередь получила пару золотых слонов.
За шутливыми наградами кроется серьезная опасность серьезной аварии на транспорте. Из года в год число поломок автобусов увеличивается, и, кроме того, процент городских автобусов возрастом от 12 лет более чем удвоился за последний год.
«M50 может быть медленным, но сама автобусная система. идет полным ходом к катастрофе », - сказал Пол Стили Уайт, исполнительный директор компании Transportation Alternatives. «Жители Нью-Йорка заслуживают лучшего».
The M.T.A. имеет в своем плане капитальных вложений 800 миллионов долларов на новые автобусы до 2014 года. Можно было бы подумать, что им лучше потратиться.
комментариев