Представляя себе общественный транспорт Лос-Анджелеса

  • 13-11-2020
  • комментариев

21 марта программа SCI-Arc SCI-FI и газета Architect's Newspaper объявили победителей конкурса открытых идей «Новая инфраструктура: инновационные транспортные решения для Лос-Анджелеса».

Конкурс, вдохновленный мерой R округа Лос-Анджелес - повышением налога с продаж на полцента, который обещает городу финансирование транзита до 40 миллиардов долларов, - привлек 75 предложений со всего мира. Он предоставил архитекторам, инженерам, градостроителям и студентам возможность предложить новые идеи для транспортной инфраструктуры города. Их статьи посвящены конкретным проектам расширения железных дорог в городе, а также рассматривают более масштабные взаимосвязанные задачи планирования.

В жюри конкурса вошли архитекторы Том Мейн, Эрик Оуэн Мосс и Нил Денари; Аспет Давидян, директор по инженерно-техническим вопросам, Управление транспорта округа Лос-Анджелес; Сесилия В. Эстолано, генеральный директор, CRA / LA; Гейл Голдберг, директор по планированию Лос-Анджелеса; Роланд Геник, градостроитель и дизайнер транспорта; и Джефф Уордл, директор Advanced Mobility Research в Art Center College of Design.

Джошуа Г. Стайн / RadicalCraft, Аарон Велтон / AAW Studio и Жаклин Томфорд с Джейкобом М. Бростоффом

Más - региональная высокоскоростная железная дорога в Лос-Анджелесе с ландшафтом. Способствуя плотному, органическому развитию, он диверсифицирует сообщества в застроенной среде, делая поездки менее необходимыми, более легкими и более предсказуемыми, а также избегая заторов на дорогах за счет новой инфраструктуры. Путешествуя по городу, с остановками метро и автобусов, Мас связывает местные и межрегиональные маршруты; предоставление частых услуг, которые также будут синхронизированы с сетью высокоскоростных железных дорог Калифорнии. Сан-Диего Виа Мас находится менее чем в часе езды, включая время трансфера; Сан-Франциско находится менее чем в трех часах езды.

Студия Флетчера: Дэвид Флетчер, Дилан Барлоу, Райан Чендлер, Дэниел Филлипс, Тоби Адамолекун

Признавая жизненно важную роль, которую мобильность, водоснабжение и канализация будут играть в будущем Лос-Анджелеса, город должен начать инвестировать в основную арматуру новой объединенной инфраструктуры, которая позволит городу пережить надвигающуюся реальность пика воды и пика нефти. Город должен реорганизоваться в соответствии с матрицами транспортных, водопроводных и канализационных сетей и вырастить инфраструктурные щупальца в мир для отправки и получения.

Осборн: Холли Чизхолм, Кейт Харви, Армен Исаголи, Такеши Кобаяши, Майкл Пинто, Джаред Сопко, Эсмеральда Уорд, Юджу Йео

Схема предлагает разрушить часть автострады и заменить ее новым объектом, способом и формой для поклонения - Mag Luv. Высокоскоростной периферийный поезд с магнитной левитацией занимает шоссе, полосу отчуждения и «пространство мечты», чтобы стать мегаструктурой транспортной системы Лос-Анджелеса. Кольцо огибает город, обеспечивая 12 узлов деятельности, транспорта и производства электроэнергии.

Через: Archpaper & Arch Daily

комментариев

Добавить комментарий