Новая охраняемая велосипедная дорожка на Восьмой авеню, конечно, хороша, когда на ней не полно пешеходов (а это никогда не бывает)

  • 21-03-2021
  • комментариев

Недавно мы выходили из офиса в здании Observer Building (как обычно, слишком поздно), когда свернули на Восьмую улицу Avenue, мы заметили кое-что необычное: начали устанавливать новые охраняемые велосипедные дорожки.

Впервые мы заметили это за неделю или две раньше, так как старые полосы снаружи от припаркованных машин были заточены. от асфальта, но нужно было немного времени, чтобы покрасить новую парковочную полосу, а затем эту ярко-зеленую полосу. Раньше переулок останавливался к югу от 40-й улицы, но теперь он будет тянуться до площади Колумбус-Серкл, а вторая переулок ведет на юг, на Девятую авеню.

Машины уже заняли свои позиции, хотя многие из них Маркировку еще предстоит установить. Байкеры сейчас будут мчаться по маршруту. Или нет. Когда мы увидели переулок при дневном свете, произошла необычная вещь.

Для бесстрашного жителя Нью-Йорка, обезумевшего от безумия и глупости Таймс-сквер, прогуляться по велосипедной дорожке - не новость. Даже когда он бежал вдоль полосы движения, люди делали это, особенно в час пик. Это тоже немного сбивало с толку, потому что велогонщиков только выгоняли к набегающим такси и машинам справа от них.

Тем не менее, по крайней мере, прогресс был. Защищенные велосипедные дорожки были повсюду благом, поскольку они отделяют велосипедистов от автомобилей, тем самым обеспечивая дополнительную защиту. Ну где угодно, только не здесь. The Observer неоднократно становился свидетелем того, как десятки пешеходов забивали новые велосипедные дорожки, делая их практически непроходимыми. Более чем в одном случае велосипедисту приходилось останавливаться, прекращать крутить педали и медленно ходить верхом на велосипеде, когда люди проезжали по полосе, принадлежащей им.

Сет Соломонов, представитель городского Департамента Транспорт, отметил, что маленькие белые велосипедисты еще не добавлены на проезжую часть, поэтому люди еще не осведомлены о своих действиях. «Может быть период корректировок, пока мы реализуем новые проекты, и в этом случае нам еще предстоит подписать и нарисовать трафарет для новой полосы», - сказал он в электронном письме.

Однако это явно не для меня. Жители Нью-Йорка слишком торопятся, чтобы их тормозила очередь у Shake Shack и лающие, раздающие бесплатные проходы Лэйсу по соседству (что за здоровый участок). Будут ли они действительно соблюдать правила дорожного движения, когда придет время?

Mr. Соломонов совершенно справедливо отмечает, что эта полоса по-прежнему остается благом для байкеров. «Защищенные дорожки на 8-й и 9-й авеню снизили количество травм более чем на 40 процентов», - сказал он.

Мы видели это раньше, когда боролись за оживленную Гранд-стрит и ее велосипедную дорожку, где когда-то был ребенок осталось, а люди или, по крайней мере, дипломаты все еще паркуются в переулке. Но в основном это работает, так что и здесь есть надежда. Но в то же время это Тайм-сквер, один из самых оживленных уголков планеты. Каждый опытный наездник знает, что проехать на велосипеде по Бродвею между 48-й улицей и Геральд-сквер - глупое занятие. И хулиганы Five Borough, и хихикающие туристы используют велосипедную дорожку как продолжение тротуара.

И, возможно, им стоит. Все это испытание еще раз напоминает нам то, что Митчелл Мосс любит говорить, что городу действительно нужно не вводить цены на пробки или добавлять больше велосипедных дорожек, а просто расширять тротуары. Это поможет крупнейшему транспортному сообществу Нью-Йорка, пешеходам (безусловно, большинству участников дорожного движения), а также сократит заторы на дорогах, потому что преобразование полос движения в тротуары будет означать меньше места для транспортных средств, а следовательно, и транспортных средств. < / p>

Восьмая авеню, один из главных транспортных коридоров города, уже пожертвовал полосой для велосипедов, поэтому вероятность того, что другая перейдет в пешеходную зону, кажется невероятной. Тем не менее, посмотрите, как преобразилась Таймс-сквер, когда она была полностью закрыта для автомобилей. Когда ситуация становится достаточно плохой, кажется, что все возможно.

комментариев

Добавить комментарий