MTA обещает продвигать соседство, перекрывая доступ к

  • 22-11-2020
  • комментариев

MTA для продвижения мест, которые стали труднодоступными из-за остановок 7 поездов. (farm3, flickr)

В качестве компенсации за отключение 7 поездов до Лонг-Айленд-Сити на 13 уик-эндов с февраля по июль, MTA пообещало провести рекламную кампанию по продвижению постоянно обновляемых поездов. На грани прорыва соседства, сообщает DNAinfo. Тем не менее, этот жест несколько пуст, учитывая, что даже если кампания вдохновит жителей Нью-Йорка на посещение, им будет нелегко сделать это в течение следующих пяти месяцев.

MTA, очевидно, желает успокоить окрестности до определенного момента, с рекламной кампанией сомнительной полезности, но не желает запускать маршрутные автобусы, соединяющие Лонг-Айленд-Сити и Мидтаун-Ист, как просили выборные должностные лица. В результате работ в рамках крупного капитального проекта по замене сигнальной системы на линии также была закрыта линия на тринадцать уик-эндов в прошлом году.

«Маркетинг - это то, чем мы, безусловно, планируем заниматься», - сказал официальный представитель Кевин Ортиз. DNAinfo, описывающий план агентства по сотрудничеству с местными предприятиями в целях «разработки надежной маркетинговой кампании, что-то вроде« Лонг-Айленд-Сити открыт для бизнеса »».

Конечно, есть ряд предложений линии метро, ​​соединяющие Лонг-Айленд-Сити с Манхэттеном и остальной частью Квинса, что во многом повысило привлекательность района для разработчиков, но 7-я линия является самой прямой линией через центр Мидтауна, а также наиболее доступной для растущего анклава Охотничий пункт. Кроме того, другие линии - станции N, Q, R, E / M, G и F (на 21-й улице Queensbridge) не обеспечивают легкий доступ ко всем углам довольно большого района. Hunter's Point, где расположены многие рестораны и предприятия района, а также Gantry Park, где будут расположены фермерский рынок и новый блошиный рынок, - это что-то вроде шлепка для других линий, отсюда и запрос сообщества, чтобы MTA предлагала услуги трансфера. .

Со своей стороны MTA сообщило The Observer, что между закрытыми 7 железнодорожными станциями и другими линиями будут курсировать автобусы; шаттл до Мидтауна был «нежизнеспособной альтернативой», - сказал г-н Ортис, сославшись на задержки движения в Мидтауне и необходимость для многих пассажиров в любом случае сесть на другой поезд от Центрального вокзала.

Следует признать, что маркетинг, вероятно, значительно дешевле чем управление шаттлом, особенно с учетом того, что маркетинг, скорее всего, будет иметь форму плакатов метро, ​​украшений MetroCard, брошюр или украшений киосков, но неясно, как именно вдохновляющие пассажиры метро найдут рекламу для районов, до которых трудно добраться на метро. В частности, в городе, где развитие остановилось вдоль реки Восток и реки Гудзон из-за отсутствия хорошего метро, ​​хотя ни одна из них находится не более чем в 10 минутах ходьбы от метро.

Пока что местные жители тоже терпят неудачу. убедить MTA субсидировать стоимость переправы через Ист-Ривер во время простоя 7 поездов. MTA, однако, заявило, что, поскольку паром находится в ведении города и EDC, любая скидка должна быть одобрена ими.

Эта история была обновлена ​​в 17:10. чтобы включить комментарий от MTA.

комментариев

Добавить комментарий