Магазин Billyburg использует публичный стыд, чтобы остановить магазин
Один автомобильный магазин Williamsburg Bookery прибегает к решительному старомодному тактику, чтобы сдерживать липкий аппетитный набор: общественное унижение. p>
Бруклинская бумага сообщает, что владелец тысячелетия Хима было предпринято к публикации Фотографии магазинов, попавших в действие в акте в окнах пластинчатых стекловых окон его трех продуктовых магазинов: p>
"Эта леди, продавшаяся несколько раз в нашем магазине, поэтому мы ставим свои фотографии на дверь, - писал владелец Чарли Хима Под фотографией безопасности пожилой женщины в магазине на проспекте Driggs и N. 11th Street. «Леди, пожалуйста, не приходите в наш магазин или на окрестности ... Теперь вы знамениты!» P>
Это юмористическая, хотя и эффективная тактика в подавлении кражи в высококачественным органическим рынкам Хим. Конечно, завещатели болтают окна Хим - с большим черным кругом вокруг мошенника и послания, «ShopLifter!» Насела на чернилах над его головой - но 12-летний бизнесмен сказал, что опоздающие панки редко возвращаются. P>
Прочитайте всю историю здесь. P>
комментариев