Как новичок из Филадельфии построил самое устойчивое из имений баронов-разбойников

  • 23-07-2020
  • комментариев

Дом угольного магната Эдварда Дж. Бервинда, несмотря на то, что он прошел через многочисленные руки, выглядит так же, как он его оставил.

При всей своей солидности. - их глотающие глыбы следы и грозный фасад, башни с шиферными капюшонами и заборы с железными клыками - особняки, построенные на Пятой авеню во время позолоченного века, за несколько десятилетий строительства оказались чем-то вроде реальных эквивалентов динозавров, бегемотов. не могут пережить быстрые изменения климата. Особняк Корнелиуса Вандербильта II на 57-й улице, по некоторым оценкам, самый большой дом на одну семью, когда-либо возведенный в городе, был разрушен в 1920-х годах, чтобы освободить место, соответственно, Бергдорфу Гудману; то же самое можно сказать о так называемом «Тройном дворце Вандербильтов» на 51-й улице.

Другие памятники богатства, которые быстро создавались или бережно хранили, такие как дома Генри Клея Фрика и Феликса М. Варбурга на 72-й восточной улице. и Восточная 92-я улица, соответственно, были переданы учреждениям культуры. Эти прекрасные музеи, пахнущие грандиозными прошлыми событиями, тем не менее, обладают качеством прекрасно сделанной таксидермии. Это предположения, а не выражение прожитых больших жизней.

Если такие потерянные и выцветшие поместья являются тиранозаврами, то дом Эдварда Дж. Бервинда на 64-й восточной улице, 2 или 828 Пятая авеню, в зависимости от того, что своего рода впечатление, которое вы хотите произвести - это, возможно, крокодил, стойкий на протяжении веков с ограниченными изменениями формы. В этом массивном здании эпохи короля Эдуарда, построенном из известняка и кирпича, можно легко разместить несколько десятков человек, и в нем есть развлекательные помещения, которые серьезно сравнивают с Версалем. «Оно, - недавно заметил историк архитектуры из Нью-Йорка Джон Торанак, - абсолютно не имеет отношения к американской жизни в 21 веке».

И все же, за небольшими исключениями, здание оставалось частной резиденцией. так, как это не удалось практически ни одному другому особняку на Пятой авеню. По оценке одного известного брокера в пригороде, дом стал буквально «несравненным». Он кажется каким-то невероятным образом приспособленным к тому, чтобы противостоять изменяющемуся миру вокруг него.

Или, может быть, ему просто повезло.

Эдвард Бервинд, в честь которого назван дом, родился в Германии. иммигранты в Филадельфии в 1848 году, один из пяти сыновей. Он провел около 20 лет на флоте, служа в европейских водах во время франко-прусской войны, а затем во время испано-американской войны.

Улисс С. Грант взял Бервинда своим военно-морским помощником во время своего президентства, и Топливное управление США обращалось к нему за советом во время Первой мировой войны. К тому времени, занимая руководящее место в компании Berwind-White, соучредителем которой он являлся, Бервинд стал, по общему мнению, крупнейшим владельцем угольных участков в США. Какое-то время было трудно вести дела, связанные с угольными пароходами в гаванях Филадельфии или Нью-Йорка, без согласия Бервинда.

Тем не менее, в некотором смысле Бервинд никогда не превосходил свое скромное происхождение. Кэролайн Астор, например, сочла его деньги слишком новыми, исключив его и его жену Сару из ее священного «400». (Цифра соответствовала тем членам общества, которые действительно «имели значение», а также, как известно, приблизительному количеству людей, которые поместились в бальном зале Astors на Пятой авеню.) Хотя Бервинды построили то, что The New York Times в 1901 году назвала «одним» одного из самых красивых [домов] в Ньюпорте », поместье, известное как Вязы - триумф Людовика XIV из белого камня, в котором разумно мог разместиться небольшой гуманитарный колледж - поместье стояло« на той стороне »Бельвью-авеню, самая большая полоса тони-колонии, без океанического фасада. Один репортер отметил, что в явном акте неповиновения Бервинд украсил парадные ворота дома гигантскими цветочными горшками, инкрустированными его усатым изображением, придавая свой облик всем без исключения прохожим.

Манхэттен тоже беспокоился из-за вторжений. выскочки и новички. Исчерпывающая статья в «Санди Таймс» от 26 мая 1907 г. стремилась заверить читателей, что «Несмотря на наплыв посторонних, семьи Никербокера легко остаются в восходящем положении» на верхней пятой улице. Среди «посторонних», как отмечается в документе, был Эдвард Дж. Бервинд.

Но это сомнительное название нельзя было применить к женщине, у которой Бервинд купил свой участок на Пятой авеню, на южном углу восточной 64-й улицы. Улица, напротив Центрального парка. Внучка Корнелиуса Рэя, президента первого банка США в Нью-Йорке, Натали Элизабет Бейлис взяла свою фамилию от своего покойного мужа, торговца Эдмунда Линкольна Бейлиса, семья которого приехала в Массачусетс в 1737 году и разделяла ДНК. с Авраамом Линкольном. N.E. Бейлис, как ее называли, распродала ряд новыхn трактатов современным знаменитостям, которые заполнили их красивыми домами на одну семью.

Немногие, если таковые имеются, соответствовали тому, что Э.Дж. Бервинд имел в виду. Чтобы придать мечте форму, он поручил архитектору Натану Кларку Меллену, который имел относительно небольшой профиль, особенно по сравнению с дизайнером интерьеров Berwinds, французской фирмой Jules Allard & Son, которая создавала интерьеры в поместье Вандербильтов в Ньюпорте, Крушители ..

Два нижних этажа были обшиты известняком и украшены колоннами, балюстрадами, завитками и херувимами. Окна, обрамленные декоративным известняком, окружают акцентированные верхние уровни, которые Бервинд выложил слоями из красного кирпича Тиффани. Зал для приемов с сводчатым потолком, обрамленный звездным куполом, по словам историка мистера Торанака, «явственно укоренен в готическом потолке Сент-Шапель в Париже». Красное дерево украшало библиотеку, в которой расцвело октет из пилястр, каждая из которых увенчана мифической крылатой фигурой. Семейные апартаменты занимали третий этаж, а бальный зал занимал большую часть второго с прилегающей зоной отдыха с видом на парк. Там была золоченая отделка, Луи это и Луи то, дубовые панели на поляну. В качестве ориентира были приняты во внимание работы придворных архитекторов Наполеона.

Из-за сочетания факторов, в том числе архитектурного памятника на фасаде 1982 года, который был сделан слишком поздно, чтобы предотвратить добавление в 1978 году современного шестого здания. -этажный пентхаус, удаленный от линии крыши на милосердном ненавязчивом удалении - дом, построенный в 1896 году, сегодня выглядит почти так же, как и тогда. Назвать эту структуру таунхаусом - значит сильно преуменьшить. Тротуар перед ним выглядит жалким, тонкая серая лента не подходит для его обхвата. Это, по общему мнению, место вне времени.

Изменения в налоговом и трудовом законодательстве предвещали отмирание особняков позолоченного века. Тем не менее, после смерти Эдварда Бервинда в 1936 году, в возрасте 88 лет, его сестра Джулия Бервинд, унаследовавшая особняк, продолжала пользоваться им примерно до 1945 года, когда в прессе появилась информация о том, что покупатель заключил контракт на недвижимость, представив планы строительства. на его месте 19-этажный жилой дом.

Однако спустя несколько недель выяснилось, что фактическим покупателем был Институт авиационных наук. Несмотря на свои футуристические функции, которые включали проведение профессиональных собеседований по инженерным программам на вертолетах и ​​управляемых ракетах, Институт, очевидно, не нашел ничего вредного в оформлении своего нового дома в стиле евро. Когда он продал это место в 1963 году застройщику Гарри Ваксману, переехав в здание на Шестой авеню, дом остался нетронутым.

Особняк в былые дни.

После Брат Ваксмана, Сидней, который также был его деловым партнером, умер во время вечеринки в доме, недвижимость быстро вернулась на рынок. Группа, которая предложила превратить здание в дом престарелых, предложила высокую ставку в 1,5 миллиона долларов, но Ваксман обнаружил, что не хочет допустить, чтобы дом постигла такая мрачная судьба. Как своего рода дань уважения своему брату, который умер от сердечного приступа, он продал его Нью-Йоркской кардиологической ассоциации за половину этой цены в 1967 году. Два года спустя Times удивилась, что и эта группа отказалась. избавиться от потолков, «сияющих романтическими масляными красками (обычно аллегориями)» или отшлифовать «резьбу по дереву с изображением листьев и цветов, скульптуры маленьких мальчиков, играющих в купидона». Ассоциация установила, что в модернизации нуждались только системы освещения, и только в помещениях, используемых как офисы. «Для неспециалистов это больше похоже на клуб, чем на наши предыдущие кварталы», - сказал исполнительный директор группы Чарльз И. Кэмпбелл, явно обрадованный. «В женском отделении здесь есть чаи. И врачи считают, что это удобное место для встреч ».

Но следующий владелец особняка Бервинд казался, возможно, большей угрозой, чем когда-либо прежде, для его исторической целостности. После того, как в начале 1970-х годов рынок жилья с низкими доходами оказался на низком уровне, бывший юрист White & Case по имени Роберт Литтл начал покупать и распотрошивать таунхаусы на Манхэттене. К 1977 году это был хороший бизнес, когда цены на недвижимость росли, а в городе лежали полуразрушенные здания. Среди его приобретений - 828 Fifth Avenue, которую он купил за 1,3 миллиона долларов.

Особняк был разделен на 12 кооперативов по цене от 195 000 до 425 000 долларов: от «великолепных дуплексов с деревянными панелями до овальных жилых домов с видом на Центр». Парк »в тексте объявления, появившегося в газетах. И эти долговечные панели и комнаты причудливой формы, казалось, намекали на то, что зрение барона-разбойника снова осталось нетронутым. Действительно, в 1983 году, когда Тони Моррисон читала в здании на собрании Нью-Йоркского общества этической культуры свой еще неопубликованный роман «Возлюбленные», он был чудесным образом почти в том же помещении, что и Эдвард Бервинд.• 100 лет назад.

С тех пор жизнь этого дома была странной, но, возможно, не в меньшей степени, чем в прошлые десятилетия, отражала меняющийся город вокруг него. Квартиры совмещены. В настоящее время есть пара двухуровневых мезонетов (особняков особняка), выходящих за пределы начального уровня. Каждый этаж выше занят отдельным блоком. Однажды Мадонна подумала о покупке дома и отказалась от этого, потому что не могла добраться до гаража изнутри. Несколько лет назад покойный застройщик Говард Ронсон начал приобретать части дома - сначала два этажа, затем один из дуплексов, затем еще один кооператив на весь этаж. После его смерти в 2007 году его семья перебралась в пентхаус. Они мечтали воссоздать особняк Бервинд таким, каким он был, разумеется, лучше, на один пентхаус и, по-видимому, обновив кухни и ванные комнаты.

Но, не решив головоломку, они вложили свои владения, в том числе 15 080 квадратных футов, несколько террас, винный погреб и бальный зал - выставлены на продажу в 2012 году за 72 миллиона долларов, намереваясь, как сообщается, проводить большую часть своего времени в Монако. Приношение привлекло внимание новоявленного барона-разбойника Романа Абрамовича, который задумал реанимировать дворец Бервинда. В 2013 году сообщалось, что г-н Абрамович заключил контракт на распространение семьи Ронсонов, и источники сообщили Observer, что он также договорился о выкупе владелицы квартиры на пятом этаже, которая, по-видимому, проводит большую часть своего времени на Юге. Америка. Двухуровневый мезонет, принадлежавший модельеру Адольфо Сардина, оставался неуловимым, но мы не сомневались в решимости г-на Абрамовича или его силе убеждения.

Увы, по не совсем понятным причинам, но, вероятно, связанным с заинтересованность продавца в повышении ставки г-на Абрамовича - сделка развалилась, и теперь можно арендовать домик семьи Ронсонов за 80 000 долларов в месяц по сравнению со 150 000 долларов в прошлом году.

Усилия Абрамовича, как и усилия Ронсонов до него, в некоторой степени напоминают махинации Нормана Бомбардини, тучного генерального директора первого романа Дэвида Фостера Уоллеса «Метла системы», который стремится «наполнить вселенную самим собой», надеясь достичь «бесконечного размера» за счет безграничного потребления. «Я собираюсь расти, расти и расти», - объясняет Бомбардини. «Конечно, в конечном итоге во вселенной вообще не будет места для кого-либо еще». Импульс также отражает то движение, которое построило Elms and The Breakers, особняки Астора, Вандербильта и Фрика на окраинах города.

Дом сегодня.

Но недавно днем ​​в 828 Пятая авеню, насколько мы могли судить, вокруг все еще было много других людей. Мимо прошла женщина, ведя на поводке взрослого английского мастифа, чьи львиные пропорции были затмеваны наследием Эдварда Дж. Бервинда. Окна угольного барона были темными, а шторы опущены. Никто не входил и не проходил через его двери. Достаточно часто, в эпоху частных самолетов, самым большим препятствием на пути к захвату всей вселенной является попытка оказаться повсюду одновременно.

комментариев

Добавить комментарий