G RALLY GREATE пинает кампанию по улучшению M.t.a. «Забытый патрильд»
почти 100 г гонщиков выгнали в кампанию на месяц, чтобы увеличить сервис на «забытый пасыльд» системы метро Нью-Йорка, так как г-н Джеффрис и другие назвали его. p>
"Важно увеличить Интенсивность общественной кампании », - сказал г-н Джеффрис, - подчеркнул MTA, что G, что G поезда улучшения обслуживания абсолютно необходимы.« P>
25 июня, Метрополит Правление полномочий по перевозке столицы, чтобы обсудить систему Улучшения обслуживания. Г-н Джеффрис, который организовал ралли, намерен убедиться, что G является главным приоритетом. В ближайшие недели G-адвокаты будут писать письма, отправлять электронные письма и вызывают поддержку избранных чиновников, пытаясь «убедить МТТ, чтобы сделать правильно», - поскольку г-н Джеффрис поставил его. P> < P> В феврале Агентство объявило о плане увеличения частоты G-сервиса во время от пиковых часов, но эти дополнения были наведены на неопределенный срок. P>
"MTA знает об этих проблемах [ G] Но иногда им просто нужно напомнить, - сказала Cate Contino из кампании страчангеров. P>
MS. Продолжение было одним из ряда докладчиков, которые освещали уникальные проблемы G: усеченные поезда четырех автомобилей, нехватки уличных трансфертов, длинные ждет и история сокращения обслуживания. Срезы на G произошли, несмотря на расширение рейса маршрута, особенно в окрестностях Уильямсбурга, Зелёна, Форт Грин, Клинтона Хилл и Бедфорд-Стуйеваннт. В недавнем исследовании карты Rider Report Card The G получил D +. P>
Джо Чан, Центр Бруклинского партнерства, некоммерческой местной корпорации развития, говорил о необходимости выращивать в центре Бруклина в качестве одного из финансовых финансовых HUBS-A Проект, который он говорит, затрудняется неадеквацией линии G. P>
Томата мощности также включала президент Института Пратт, Томас Шутте, а также представитель Бруклинского района Президента Марти Марки Марты Члены городского совета, лидеры сообщества иЖители Бруклина и королевы. Это был вызов и ответ г-на Джеффриса, который получил самый громкий ответ аудитории: p>
"Что мы хотим?" Он понравился. p>
"Больше g услуги!" p>
"Когда мы этого хотим?" p>
"сейчас!" p>
комментариев