Для увеличения продаж недвижимости постановка - непроверенное искусство

  • 01-02-2020
  • комментариев

Мдрн. Жилой агент Джос Мэнселл видел вещи, в которые люди не поверят. Пятна крови на полу жилых комнат; кольца петушиных боев во дворах; святыни спальни Дэвида Хассельхоффа.

«Это похоже на Дикий Запад», - сказал он о множестве сюрпризов, которые встретили его за годы демонстрации недвижимости в Нью-Йорке. «Просто сногсшибательно».

Да, вы можете предположить, что продавец должен очистить место от застарелых телесных жидкостей, прежде чем выставить его на продажу, но, как заметил г-н Мэнселл, вы ошиблись. (Хотя, честно говоря, продавцы кровавой гостиной все же пытались спрятать пятна под надувным матрасом.)

«Это довольно удивительно», - сказал он, добавив, что такие находки особенно распространены в быстро облагораживающихся кварталах, где, по крайней мере, в последние несколько лет покупатели охотились за чем угодно.

«Многие [агенты] думают, что какой бы инвентарь ни выставлялся на продажу, его в значительной степени покупают», - сказал г-н Мэнселл. «И [недвижимость] часто действительно покупают, независимо от того, в каком состоянии или форме она находится».

Но, добавил он, небольшая нарядность или постановка может «абсолютно» помочь дому продать быстрее и по более высокой цене, чем в противном случае.

Однако это может быть деликатный вопрос. Как, например, вы скажете своему клиенту, что красно-мохнатый ковер, выстилающий их беседку, не совсем так au courant, как раньше? Эти обои «Звездные войны» могут быть не самым подходящим выбором для главного набора?

Ник Гросс, продавец из TripleMint, вспоминал, как однажды пытался убедить пожилого клиента внести несколько изменений в ее квартиру в Кипс-Бэй, чтобы повысить ее шансы на соблазн покупателя. Среди прочего, г-н Гросс надеялся смягчить схему спальни с леопардовым принтом, избавить гостиную от лишних оттоманок и открыть постоянно закрытые затемняющие ставни, чтобы продемонстрировать три экспозиции устройства.

«Я начал обсуждать с ней, где мы могли бы внести некоторые изменения», - сказал он. «И у нее этого не было».

По словам г-на Гросса, потребовалось более двух недель взад и вперед и заступничества сына женщины, прежде чем она уступила. Однако, как только она это сделала, они получили полдюжины предложений в короткие сроки, в том числе одно, превышающее их запрос, которое в конечном итоге победило.

Кэтрин Сали из Prime Manhattan Residential с лета работает с продавцом квартиры на Джейн-стрит, 68, чтобы подготовить недвижимость к продаже.

«Продавцу потребовалась пара месяцев, чтобы по-настоящему осознать, чего может достичь постановка и насколько она будет полезна», - сказала она. «Это деликатный вопрос. Каждый продавец индивидуален, и у них разная эмоциональная привязанность к своему дому и своему имуществу. И в этом случае потребовалось столько времени, чтобы довести их до точки, в которой они были готовы внести изменения ».

Агент Engels & Völkers из Нью-Йорка Кристин Миллер Мартин предположила, что постановка особенно актуальна для торговых посредников с учетом большого количества квартир в новостройках, с которыми они конкурируют. Это особенно верно в отношении квартир в состоянии недвижимости - ниши на рынке, в которой она часто работает.

В то же время вы не хотите переусердствовать. Несколько лет назад агент Citi Habitats Джозеф Бруккулери занял листинг в Hell's Kitchen, который предыдущий брокер, возможно, слишком агрессивно устроил.

«Там был диван, обеденный стол, журнальный столик, стул и пианино», - сказал он. «Это не было похоже на огромный рояль. Но он вставил туда пианино ».

Трудно сказать, насколько важна постановка. Нет недостатка в агентских анекдотах о квартирах, которые помогли продать после того, как они продержались на рынке в течение нескольких месяцев, а отраслевые опросы таких групп, как Национальная ассоциация риэлторов, показали, что подавляющее большинство агентов считают, что это имеет положительный эффект.

Однако исследования Майкла Зайлера, профессора недвижимости и финансов Колледжа Уильяма и Мэри, показывают, что преимущества менее очевидны. В исследовании 2014 года доктор Зайлер не обнаружил повышения продажной цены за счет постановки, хотя он отметил, что в ходе исследования не удалось выяснить, может ли постановка помочь домам продаваться быстрее.

Итак, не стал бы он устраивать собственный дом, если бы продавал?

«Знаешь, если бы это стоило мне пару тысяч, я бы это сделал, потому что я не совсем уверен, каков ответ», - сказал он. «Пять штук? Насчет пяти тысяч не знаю. Мне это кажется немного непроверенным ».

комментариев

Добавить комментарий